Галерея неисправностей ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение kimmaster » 01 апр 2012, 15:40 | Cообщение: #41

Аминбай писал(а):
Vitoc писал(а):А то что вершины смещены в лево,Вам это ни чего не говорит,гдето читал что смещение указывает на не правильность установки ГРМ,или это не так.

То,что вершины смещены влево,действительно говорит о том,что РВ чуточку спешит.Интересно что,на одних машинах это отражается нустойчивым холостым ходом,а на других-ничем.Вот и на данной машине ХХ был устойчив,после чистки ГК.Возможно здесь роль играет и ранний или поздний НУОЗ.

Не всегда! Когда разные углы открытия и закрытия, тоже есть смещение от синуса.Синус только на фазах равных, например на двигателе ГАЗ
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение alekcc » 01 апр 2012, 15:56 | Cообщение: #42

Меньше газов из выпускного в цилиндр,правильно.Но мы рассматриваем график разрежения не в цилиндре,а во ВК,они то воздействуют дольше на пластину,перед тем открывается впускной.
Пока впускной клапан не откроется, газы из цилиндра не могут попасть во впускной коллектор, поскольку газы из выпускного во впускной коллектор могут попасть только посредством цилиндра.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 16:34 | Cообщение: #43

alekcc писал(а):поскольку газы из выпускного во впускной коллектор могут попасть только посредством цилиндра.

Правильно.Вы вот это имеете ввиду.Только здесь на примере второго цилиндра(готовая заготовка была,не стал переделывать).Как только откроется впускной,газы выпускного коллектора под большим давлением врываются в цилиндр,а оттуда во впускной коллектор.Поршень цилиндра,в котором начинается такт впуска,сразу не успевает компенсировать,т.е.,не может сразу создавать разрежение и верх графика чуточку подымается,выше других.
отв.png
отв.png (23,54 Кб) Просмотров: 4367
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ВладВас » 01 апр 2012, 17:20 | Cообщение: #44

Аминбай писал(а):
Vitoc писал(а):Надо бы как то опредилиться по поводу этих смещений,подтверждается эта теория на 100% или есть как всегда какойнибуть нюанц.

Насчет этого больше наработок у ВладВаса,давайте попросим его.

Спасибо, Аминбай.
К сожалению Vitoc прав, в этом вопросе статистика достаточно полная и убедительная пока ещё отсутствует. Так что могу высказать лишь моё личное мнение. Кстати, одно уточнение- я правильно понимаю, что речь идёт о скрине из сообщения viewtopic.php?p=22397#p22397?
Правильность установки ремня ГРМ характеризуется формой сигнала ДРпэ в режиме стартерной прокрутки. Причём что бы отвлечься от нюансов формы сигнала ДРпэ и избежать субъективных оценок, желательно использовать количественный параметр, характеризующий установку ремня ГРМ. Например, параметр наклона волны А/В.
Из скрина видно как определяется этот параметр. При установке ремня по меткам параметр А/В = 1,15.
Однако прав Кimmaster-
Когда разные углы открытия и закрытия, тоже есть смещение от синуса.Синус только на фазах равных, например на двигателе ГАЗ
.
Параметр должен зависеть от степени симметрии углов фазы перекрытия (продувки) и при симметричной форме будет составлять, по всей видимости, А/В=1.
Сигнал ДРпэ, представленный в цитируемом выше Вашем сообщении, визуально я оценил бы как соответствующий случаю верной установки ремня ГРМ ( при условии типичных углов Фаз газораспределения)
Вложения
2012-04-01_173118АиВ.png
2012-04-01_173118АиВ.png (29,65 Кб) Просмотров: 5771
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 18:30 | Cообщение: #45

Спасибо ВладВас ,за разъяснения.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение alekcc » 01 апр 2012, 19:36 | Cообщение: #46

Ответ на сообщение 60:
Уж не знаю что и ответить, тот процесс который описан на рисунке происходит в каждом из цилиндров, реч идёт о том что если впускной клапан открывается позже, то влияние этого процесса ограничивается по времени, а при закрытии выпускного клапана вовсе прекращается. Цилиндры между собой разделены, впускной и выпускной коллектор между собой разделены. Связь цилиндров между собой и выпускным коллектором которую можно увидеть через впускной коллектор, проявляет себя лиш на зонах перекрытия клапанов, Т.е. речь идёт об узком участке осциллограммы, и при его сужении будет уменьшено влияние всех процессов происходящих в цилиндрах и в выпускном коллекторе. Мера их влияния как раз и будет ограничена открытием впускного и закрытием выпускного клапана.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 20:54 | Cообщение: #47

alekcc,нельзя сбрасывать со счетов тот фактор,что после прекращения воздействия на пластину в конце такта впуска в предыдущем цилиндре,давление во впускном начинает расти.График начинает подыматься.На высоту подъема оказывает влияние своевременность открытия впускного и закрытия выпускного.Тут позже открывается впускной и начало создания разрежения запаздывает,что и отражается на графике.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение poznaika » 03 июн 2012, 08:51 | Cообщение: #48

ДЭО Ланос 1.5л 8кл. лопнутая пружина впускного клапана 4 цилиндра,компресия в 3 цилиндрах по 13,в 4 -0атм.Снимаю разьемы с 4,3,2 форсунок,никаких изменений,движок как трусился,так и трусится и только когда в дополнение снять разьем еще и с первой форсунки,тогда глохнет.
Вложения
др и мпц.mt
(410,03 Кб) Скачиваний: 70
2012-06-03_084548.jpg
2012-06-03_084548.jpg (340,32 Кб) Просмотров: 5104
poznaika
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 03 июн 2012, 09:25 | Cообщение: #49

Мотор вскрыли?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение alekcc » 03 июн 2012, 09:41 | Cообщение: #50

Странно, описание неисправности не соответствует представленной осциллограмме, на осцилке видно что неисправность в двух цилиндрах, не смотря на то, что по МПЦ нельзя определить где первый, а где четвёртый, больше похоже на прогар прокладки между 2-м и 3-м цилиндрами.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение poznaika » 03 июн 2012, 11:06 | Cообщение: #51

Снимал голову моторист,потом отзвонился и сказал что лопнутая пружина впускного 4 цилиндра.По осцилке тоже думал что прогар,но после замера компресии,отправил к мотористу.
poznaika
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 03 июн 2012, 13:59 | Cообщение: #52

poznaika писал(а):Снимал голову моторист,потом отзвонился и сказал что лопнутая пружина впускного 4 цилиндра.По осцилке тоже думал что прогар,но после замера компресии,отправил к мотористу.

poznaika,здесь график,снятый на прокрутке,неисправность точно такая viewtopic.php?p=20921#p20921
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Allkor » 14 июн 2012, 10:59 | Cообщение: #53

ВАЗ 2112 Я5.1 1,5 16
Жалоба: На больших оборотах начинает подергивать.
Временами при перегазовке выскакивает Р0340 ошибка датчика фаз.
Механика и ГРМ: ок.
МТПро показал такую картинку.
Замена ДФ исправила ситуацию.
Вложения
ДПКВ+ДФ вырезка1.mt
(583,56 Кб) Скачиваний: 95
ХХ ДПКВ+ДФ.jpg
ХХ ДПКВ+ДФ.jpg (178,57 Кб) Просмотров: 4812
перегазовка ДПКВ+ДФ.jpg
перегазовка ДПКВ+ДФ.jpg (210,1 Кб) Просмотров: 4862
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 13 сен 2012, 17:17 | Cообщение: #54

Матиз трехцилиндровый,с трамблером.Не работает первый цилиндр.
Был сильно зажат впускной клапан первого цилиндра.
На скрине до и после регулировки клапанов.
Вложения
зажатый впускной клапан первого цилиндра Матиз.png
зажатый впускной клапан первого цилиндра Матиз.png (71,1 Кб) Просмотров: 4432
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 07 окт 2012, 00:41 | Cообщение: #55

Форд Фокус 1.6 не правильно стоят распредвалы.
Вложения
форл фокус 1.6 ДД ДР в калекторе.mt
(1,16 Мб) Скачиваний: 346
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 07 окт 2012, 17:53 | Cообщение: #56

Vitoc писал(а):Форд Фокус 1.6 не правильно стоят распредвалы.
И, куда, какой, насколько убежал?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 07 окт 2012, 18:43 | Cообщение: #57

Это уже на важно, куда какой, мехи пусть выставляют правильно. А Вы сами как думаете?
Вложения
вал спешит.jpg
вал спешит.jpg (148,26 Кб) Просмотров: 4105
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 07 окт 2012, 19:48 | Cообщение: #58

С чего Вы взяли что выпускной вал спешит на 13°.
На скрине Вы указали не выпускной вал, а "мёртвую точку" перекрытия клапанов. Т.е. разницу между ВМТ по ДД и мёртвой точкой перекрытия клапанов.
Из каких параметров видно, что именно выпускной вал спешит на 13°?


Vitoc писал(а):Это уже на важно,
Если не важно, то и файл незачем было выкладывать.
Grey_earl писал(а): куда, какой, насколько убежал?
Выкладывать файл, просто так, без комментариев, для чего? Или Вы считаете, что мы ничего подобного не видели?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение пашок » 07 окт 2012, 20:43 | Cообщение: #59

Мда, Витос соберитесь с мыслями.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 07 окт 2012, 21:30 | Cообщение: #60

Vitoc писал(а): А Вы сами как думаете?

А я думаю, надо знать угол открытия-закрытия клапана(ов) для этого двигателя и тогда можно, примерно сказать, какое опережение-отставание в градусах.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3