Галерея неисправностей ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 07 окт 2012, 21:34 | Cообщение: #61

Grey_earl Может Вы лично и не видели, раз задаёте такой вопрос. Откуда я взял, что выпуск спешит, да от туда, в линейке есть множество функций как например допустимый диапазон с помощью него легко определить спешит или опаздывает. На рисунке, синими точками отметил угол открытия выпускного клапана 127и закрытие 366г, Вам это о чём ни будь говорит? Маркеры подвёл для наглядности на, что в первую очередь нужно обратить внимание а по линейке и так видно, что куда спешит. Вот только по выпуску не так всё однозначно. Красный график, это эталон, что бы у Вас не было сомнений.
Вложения
выпуск спешит 1.jpg
выпуск спешит 1.jpg (152,24 Кб) Просмотров: 3780
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 07 окт 2012, 21:54 | Cообщение: #62

Vitoc писал(а):Grey_earl Может Вы лично и не видели, раз задаёте такой вопрос.
Vitoc писал(а):Откуда я взял, что выпуск спешит, да от туда, в линейке есть множество функций как например допустимый диапазон с помощью него легко определить спешит или опаздывает
Vitoc, в пост #74, в скрине, Вы поставили маркеры и указали на место (разницу ВМТ ДД и ДР), где указываете опережение именно выпускного распредвала на 13°. В чём я не прав?
Сейчас вы показываете с непонятными эталонами по ДД и уже не опираетесь на сигнал ДР. Почему без эталона по ДР?
Последний раз редактировалось Grey_earl 07 окт 2012, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 07 окт 2012, 22:03 | Cообщение: #63

Это бесполезный разговор.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 08 окт 2012, 21:40 | Cообщение: #64

Авто починили, опаздывал коленвал.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение пашок » 08 окт 2012, 22:04 | Cообщение: #65

Витос я не хочу тебя обидеть,но хочу обратить твоё внимание что зря ты обижаешься на Grey_earl я думаю что он не зря задаёт тебе вопросы,он хочет увидеть правильно ли ты понимаешь осциллограмму и указать где ты ошибаешься, для того чтобы в практике ты не намолотил. Вот посмотри что ты пишешь:
Vitoc писал(а):Авто починили, опаздывал коленвал
А где подтверждение ? Опять ты подаёшь повод обвинить тебя в неправдивости или не компетенции . Тот же случай и с ЛТ-35 нет подтверждения, а это в моём понимании значит пустая болтовня и верить этому нельзя. Р.S думаю правильнее было бы определять смещение распредвала, не сравнивать сигнал с пьезо датчика с сигналом датчика давления,а сигнал пьезо датчика с сигналом ДПКВ.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 08 окт 2012, 23:20 | Cообщение: #66

пашок писал(а):я думаю что он не зря задаёт тебе вопросы,он хочет увидеть правильно ли ты понимаешь осциллограмму и указать где ты ошибаешься, для того чтобы в практике ты не намолотил.
Немножко не так... Тема называется Галерея неисправностей ГРМ. В этой теме, как я понимаю, выкладываются файлы с уже известной найденной проблемой. Что мол такой график, при разборке показал что спешит или отстаёт такой распредвал. Особенно интересны, уникальные случаи. Почему и задал такой вопрос...
Grey_earl писал(а):И, куда, какой, насколько убежал?
... к файлу нужны были поясняющие комментарии. Остальные посты... это так "проза".
Vitoc, спасибо за отчёт!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение alekcc » 08 окт 2012, 23:55 | Cообщение: #67

Vitos выходит что по линейке четвёртую точку прога поставила неправильно? По рисунку трудно судить, на глаз набор давления начинается за синим маркером(550гр). Если так, мож файл Админу для рассмотрения.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2012, 07:36 | Cообщение: #68

Вот и пойми из отчетов Vitoc По скринам выделено мол выпускной вал спешит. А На устном отчете оказалось что вал опаздывает и не указано какой.
В результате читаешь и получается абракадабра.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение alekcc » 09 окт 2012, 08:26 | Cообщение: #69

Так выпускной и спешит, только вместе с впускным, т.е. распред валы между сабой стоят верно, поэтому проще сказать что коленвал отстаёт. По ДР тоже видно что выпускной клапан закрывался в ВМТ(мне именно это бросилось в глаза).
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2012, 09:19 | Cообщение: #70

alekcc писал(а):Так выпускной и спешит, только вместе с впускным, т.е. распред валы между сабой стоят верно, поэтому проще сказать что коленвал отстаёт. По ДР тоже видно что выпускной клапан закрывался в ВМТ(мне именно это бросилось в глаза).



Вот я тоже так думаю Что распредвалы спешат. Коленвал остаёт.
Но пока смотрели и искали в дебри ушли.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 09 окт 2012, 09:30 | Cообщение: #71

DimidSPb писал(а):Вот и пойми из отчетов Vitoc По скринам выделено мол выпускной вал спешит. А На устном отчете оказалось что вал опаздывает и не указано какой.
В результате читаешь и получается абракадабра.

Я же написал, что валы относительно друг друга стояли правильно а коленвал опаздывал, со слов механика на 15-12г, что и подтверждает смещение по осциллограмме.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 09 окт 2012, 09:35 | Cообщение: #72

alekcc писал(а):Vitos выходит что по линейке четвёртую точку прога поставила неправильно? По рисунку трудно судить, на глаз набор давления начинается за синим маркером(550гр). Если так, мож файл Админу для рассмотрения.

По поводу впускного распредвала, я уже тоже писал, что отследить с большой вероятностью точки открытия не так то просто и точку закрытия не на всех ДВС видно.
ПАШОК С чего Вы взяли, что я на кого-то обижаюсь, это форум. У многих разные взгляды на одни этажи вещи.
Тот же случай и с ЛТ-35
Это Вы про что?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2012, 10:11 | Cообщение: #73

Vitoc, хочу показать ошибки на наложение эталона на исследуемый сигнал. На что я указал в пост #79
Grey_earl писал(а):Сейчас вы показываете с непонятными эталонами по ДД
Вложения
выпуск спешит 1а.gif
выпуск спешит 1а.gif (143,73 Кб) Просмотров: 3392
Последний раз редактировалось Grey_earl 09 окт 2012, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 09 окт 2012, 10:15 | Cообщение: #74

alekcc писал(а):Vitos выходит что по линейке четвёртую точку прога поставила неправильно? По рисунку трудно судить, на глаз набор давления начинается за синим маркером(550гр). Если так, мож файл Админу для рассмотрения.

Да Вы правы, начало роста 557г и тогда всё становится на свои места. Доверился авто настройке, по выпуску всё нормально а впуск подвёл, буду как раньше делать, всё в ручную.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 09 окт 2012, 10:18 | Cообщение: #75

Grey_earl Эталон наложен для определения не совпадения по градусам и причём здесь нулевая линия.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2012, 10:35 | Cообщение: #76

Vitoc писал(а):Grey_earl Эталон наложен для определения не совпадения по градусам и причём здесь нулевая линия.

Я так понимаю, вы наложили эталон с углами от этого двигателя и теперь Вы их сравниваете или эталон всё таки другого двигателя с другими углами?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 09 окт 2012, 10:45 | Cообщение: #77

Я наложил эталон с исправного ДВС такого же двигателя, не пойму какие Вы имеете ввиду углы. Эталон выставляю по пикам ДД в ВМТ а углы открытия и закрытия уже потом сравниваю и растяжка по вертикали в данном случае не чего не меняет.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение М_ГП » 09 окт 2012, 15:16 | Cообщение: #78

Я думаю, что в данном споре мы должны опираться на НАУКУ. На графике давления, выложенном Vitoc, видно, что начало открытия выпускного клапана происходит при 127*. Согласно теории ДВС, эта точка должна быть в пределах 130*-160*. Оптимальное расположение точки 145*. Поверните распредвал на 1-н зуб назад, а это +15* и вы получите 127*+15 =142*. Практически идеально. Такой же результат вы получите при анализе расположения точки момента открытия выпускного клапана 159* + 15*= 174*, а должна быть в пределах 170* - 195*. Вывод- выпускной спешит на 1-н зуб. Закрытие впускного клапана находится в точке 594*, а допуск 560* - 600* . Как видно из графика - впускной распредвал в пределах нормы. Так что авто настройка здесь не подвела, а Vitoc рано дал задний ход.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2012, 15:30 | Cообщение: #79

М_ГП писал(а): а это +15*
Откуда такая точность, кто сказал что 1 зуб это 15° ?
И на всех машинах, уход коленвала на 1 зуб - 15°?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ВладВас » 09 окт 2012, 16:39 | Cообщение: #80

Vitoc писал(а):
alekcc писал(а):Vitos выходит что по линейке четвёртую точку прога поставила неправильно? По рисунку трудно судить, на глаз набор давления начинается за синим маркером(550гр). Если так, мож файл Админу для рассмотрения.

Да Вы правы, начало роста 557г и тогда всё становится на свои места. Доверился авто настройке, по выпуску всё нормально а впуск подвёл, буду как раньше делать, всё в ручную.

Не пойму я, парни, о чём вы толкуете. Насколько мне известно прога точку 4 устанавливает, как точку симметричную т.3 относительно ВМТ(продувка). В данном случае от т.3 до ВМТ(продувка)= 233* и от ВМТ(продувка) до т.4= 233*. Отсюда следует, что ни набор давления, ни впускной клапан к т.4 не имеют ни какого отношения. :? Или вы о чём- то другом?
ЗЫ. На скрине т.4 имеет координату 53*, поскольку 233* - 180* = 53*.
Последний раз редактировалось ВладВас 09 окт 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2