Re: Галерея неисправностей ГРМ
Добавлено: 09 окт 2012, 16:56
Vitoc,если возможно выложите файл.
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
Пост #72.вов397 писал(а):Vitoc,если возможно выложите файл.
ВладВас писал(а):Vitoc писал(а):alekcc писал(а):Vitos выходит что по линейке четвёртую точку прога поставила неправильно? По рисунку трудно судить, на глаз набор давления начинается за синим маркером(550гр). Если так, мож файл Админу для рассмотрения.
Да Вы правы, начало роста 557г и тогда всё становится на свои места. Доверился авто настройке, по выпуску всё нормально а впуск подвёл, буду как раньше делать, всё в ручную.
Не пойму я, парни, о чём вы толкуете. Насколько мне известно прога точку 4 устанавливает, как точку симметричную т.3 относительно ВМТ(продувка). В данном случае от т.3 до ВМТ(продувка)= 233* и от ВМТ(продувка) до т.4= 233*. Отсюда следует, что ни набор давления, ни впускной клапан к т.4 не имеют ни какого отношения. Или вы о чём- то другом?
ЗЫ. На скрине т.4 имеет координату 53*, поскольку 233* - 180* = 53*.
Вывод- выпускной спешит на 1-н зуб. Закрытие впускного клапана находится в точке 594*, а допуск 560* - 600* . Как видно из графика - впускной распредвал в пределах нормы. Так что авто настройка здесь не подвела, а Vitoc рано дал задний ход.
ВладВас
Не пойму я, парни, о чём вы толкуете. Насколько мне известно прога точку 4 устанавливает, как точку симметричную т.3 относительно ВМТ(продувка). В данном случае от т.3 до ВМТ(продувка)= 233* и от ВМТ(продувка) до т.4= 233*. Отсюда следует, что ни набор давления, ни впускной клапан к т.4 не имеют ни какого отношения. Или вы о чём- то другом?
ЗЫ. На скрине т.4 имеет координату 53*, поскольку 233* - 180* = 53*.
Grey_earl писал(а):Откуда такая точность, кто сказал что 1 зуб это 15° ?М_ГП писал(а): а это +15*
И на всех машинах, уход коленвала на 1 зуб - 15°?
Это что, и где это взять?Vitoc писал(а):К примеру здесь, много чего интересного.
Grey_earl писал(а):Это что, и где это взять?Vitoc писал(а):К примеру здесь, много чего интересного.
Там написано отклонение распредвала, а про коленвал есть?
Неверно предполагаете. В градусах конечно. Ведь речь идёт в первую очередь про клапан. А вот распредвал на сколько спешит-отстаёт по зубьям в градусах, это вопрос. Меня интересовала цифра 15°. Почему не меньше и не больше! Это какая то фиксированная величина зуб-15°?alekcc писал(а):Предполагаю что Grey_earl ведёт к тому что распредвал не может отставать или опережать на определённое число градусов, а может опережать или отставать на зуб, два зуба и т.д..
alekcc писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=479&start=0
Это тоже старая тема, тут мне остолопу объясняли что к чему, там я конечно сильно заблудился .
gnat писал(а): Не гоняйтесь за градусами. Они вам не нужны. Это я просто выкладываю и показываю на градусах как что и куда уходит. А в диагностике почти никогда не меряю. Видно всё по форме и смещению ВМТ распредвала относительно ВМТ коленвала. Видно куда УОЗ убежал относительно осцилки разрежения. Все эти факторы в скупе говорят о многом. По этим нъюансам и ведётся диагностика.
alekcc писал(а):Предполагаю что Grey_earl ведёт к тому что распредвал не может отставать или опережать на определённое число градусов, а может опережать или отставать на зуб, два зуба и т.д..
jazz писал(а):Vitoc спасибо за ролик,совершенно зря беспоколись. Получилось! для начинающих то,что нужно.Вот только бы место подключения ДР показать..
jazz писал(а):Vitoc спасибо за ролик,совершенно зря беспокоились. Получилось! для начинающих то,что нужно.Вот только бы место подключения ДР показать..