Страница 5 из 24

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:56
вов397
Vitoc,если возможно выложите файл.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 17:15
Grey_earl
вов397 писал(а):Vitoc,если возможно выложите файл.
Пост #72.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 17:47
Vitoc
ВладВас писал(а):
Vitoc писал(а):
alekcc писал(а):Vitos выходит что по линейке четвёртую точку прога поставила неправильно? По рисунку трудно судить, на глаз набор давления начинается за синим маркером(550гр). Если так, мож файл Админу для рассмотрения.

Да Вы правы, начало роста 557г и тогда всё становится на свои места. Доверился авто настройке, по выпуску всё нормально а впуск подвёл, буду как раньше делать, всё в ручную.

Не пойму я, парни, о чём вы толкуете. Насколько мне известно прога точку 4 устанавливает, как точку симметричную т.3 относительно ВМТ(продувка). В данном случае от т.3 до ВМТ(продувка)= 233* и от ВМТ(продувка) до т.4= 233*. Отсюда следует, что ни набор давления, ни впускной клапан к т.4 не имеют ни какого отношения. :? Или вы о чём- то другом?
ЗЫ. На скрине т.4 имеет координату 53*, поскольку 233* - 180* = 53*.

Всё ясно про точку 4, тогда не понятно зачем это надо, ведь выпуск от впуска на многих ДВС отличаются и углом и высотой подъёма кулачка. Я честно сказать думал, что точка 4 выставляется по горбику.
Вывод- выпускной спешит на 1-н зуб. Закрытие впускного клапана находится в точке 594*, а допуск 560* - 600* . Как видно из графика - впускной распредвал в пределах нормы. Так что авто настройка здесь не подвела, а Vitoc рано дал задний ход.

Выпускной спешит относительно коленвала и впускной тоже хоть и находится в пределах допуска, как я уже много раз писал, что впуск по ДД очень не просто определить Но если снять вместе с ДР то в принципе можно, так как мы знаем где на графике закрытие впускного клапана.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 20:43
М_ГП
На данном вложении точки просматриваются четче. Явно видно ,что и впускной идет с опережением. По моему мнению его можно тоже скорректировать на 1-н зуб.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 21:35
alekcc
ВладВас
Не пойму я, парни, о чём вы толкуете. Насколько мне известно прога точку 4 устанавливает, как точку симметричную т.3 относительно ВМТ(продувка). В данном случае от т.3 до ВМТ(продувка)= 233* и от ВМТ(продувка) до т.4= 233*. Отсюда следует, что ни набор давления, ни впускной клапан к т.4 не имеют ни какого отношения. :? Или вы о чём- то другом?
ЗЫ. На скрине т.4 имеет координату 53*, поскольку 233* - 180* = 53*.

Вот и я о том же, как видно из последнего случая негодится этот алгоритм с твёрдой привязкой по выпускному клапану, тем более для двухвального мотора, значит пришло время пересмотреть метод определения точки 4, которая называется "Момент закрытия впускного клапана" http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=24074#p24074. Поэтому просьба Админу взять сей факт на заметку.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 22:24
Vitoc
Grey_earl писал(а):
М_ГП писал(а): а это +15*
Откуда такая точность, кто сказал что 1 зуб это 15° ?
И на всех машинах, уход коленвала на 1 зуб - 15°?

К примеру здесь, много чего интересного.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 22:53
Grey_earl
Vitoc писал(а):К примеру здесь, много чего интересного.
Это что, и где это взять?

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 22:56
Vitoc
Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):К примеру здесь, много чего интересного.
Это что, и где это взять?
Там написано отклонение распредвала, а про коленвал есть?

http://autokaskad.com/GazoraspredelenieCilindrov.html

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:08
alekcc
Предполагаю что Grey_earl ведёт к тому что распредвал не может отставать или опережать на определённое число градусов, а может опережать или отставать на зуб, два зуба и т.д.. Тоже самое написано в выше приведённом окне. А задача диагноста интерпретировать количество градусов в количество зубов. Чтобы это знать наверняка надо 360 гр делить на кол-во зубов шкива распредвала, получим цену одного зуба. Полученные градусы лиш очень приблизительно будут совпадать с тем что будет на реальной осцилке, вот Grey_earl и спрашивал откуда такая точность.
В дополнение две старые темы:
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=524#p8702
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=492#p8005

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:27
Grey_earl
alekcc писал(а):Предполагаю что Grey_earl ведёт к тому что распредвал не может отставать или опережать на определённое число градусов, а может опережать или отставать на зуб, два зуба и т.д..
Неверно предполагаете. В градусах конечно. Ведь речь идёт в первую очередь про клапан. А вот распредвал на сколько спешит-отстаёт по зубьям в градусах, это вопрос. Меня интересовала цифра 15°. Почему не меньше и не больше! Это какая то фиксированная величина зуб-15°?

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:37
alekcc
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=479&start=0
Это тоже старая тема, тут мне остолопу объясняли что к чему, там я конечно сильно заблудился :oops: .

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:38
Grey_earl
alekcc, Спасибо за ссылки. Наглядно.
alekcc писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=479&start=0
Это тоже старая тема, тут мне остолопу объясняли что к чему, там я конечно сильно заблудился .

Вот что я понял.
gnat писал(а): Не гоняйтесь за градусами. Они вам не нужны. Это я просто выкладываю и показываю на градусах как что и куда уходит. А в диагностике почти никогда не меряю. Видно всё по форме и смещению ВМТ распредвала относительно ВМТ коленвала. Видно куда УОЗ убежал относительно осцилки разрежения. Все эти факторы в скупе говорят о многом. По этим нъюансам и ведётся диагностика.

Кстати, у себя, я так же смотрю на форму сигнала.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 16:26
kimmaster
alekcc писал(а):Предполагаю что Grey_earl ведёт к тому что распредвал не может отставать или опережать на определённое число градусов, а может опережать или отставать на зуб, два зуба и т.д..


Почему не может? Может!, ведь не только перескок ремня или цепи ГРМ по зубам ,но и их износ, т.е растяжение будет влиять на градусы.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 10:54
Аминбай
Доброе утро коллеги!
С Вашего разрешения выкладываю маленький отчет.
Авто Нексия,2007 года,пробег неизвестен, так как куплена с рук.
Жалобы: временами подтраивает.
По сканеру ошибок нет.
Первым делом определяем,в каком цилиндре происходят пропуски.
свод выхлопа.png
свод выхлопа.png (227,94 Кб) Просмотров: 5046

Как видно:самый плохой цилиндр четвертый.
Первый тоже не ахты.
Теперь нужно определить виновника пропусков.
Проверяем вторичку.
вторичка.png
вторичка.png (36,64 Кб) Просмотров: 5015

Особых отклонений нет.
Снимаем графики ДР на прокрутке.
свод прокрутка.png
свод прокрутка.png (209,87 Кб) Просмотров: 5049

Для интерпретации расшифровки графика ДР посмотрим относительную компрессию по цилиндрам и график пульсаций картерных газов.
свод компрессии.png
свод компрессии.png (220,18 Кб) Просмотров: 5054

Самая худшая компрессия в четвертом.
Из-за чего?
Может компрессия ухудшилась из-за смыва масляной пленки со стенок цилиндра,вследствии пропусков?
В чем причина пропусков?
Как убедились выше,в пропусках нет вины искрообразования.
А как с топливоподачей?
Проверили на стенде инжектора - не текут,производительность и факел распыла у всех одинаковые.
Значит,и топливоподача непричем.
Остается "железо".
Что именно:ГРМ или ЦПГ ?
По графику картерных газов,к ЦПГ особых претензий нет.
Значит виноват ГРМ,точнее имеется негерметичность клапанов четвертого цилиндра.
Какой именно клапан: выпускной или впускной?
Если помните,схему взаимосвязи давления во впускном и выпускном коллекторах, viewtopic.php?p=26176#p26176 то можно утверждать,что выпускной клапан четвертого цилиндра негерметичен.
Обычно, при негерметичности выпускного клапана,на графике ДР при прокрутке,приседает низ того цилиндра,в котором идет такт впуска,следующего за проблемным цилиндром.
Т.е.,раз приседает низ второго - имеется неплотность выпускного четвертого.
До снятия ГБЦ решили попутно проверить состояние гидрокомпенсаторов.Проверили - норма.
А вскрытие показало вот эту картину.
фото ГБЦ.png
фото ГБЦ.png (871,98 Кб) Просмотров: 5082
разница в цвете тарелки.png
разница в цвете тарелки.png (814,11 Кб) Просмотров: 5074
износ стержня.png
износ стержня.png (569,5 Кб) Просмотров: 5236

Явных трещин на тарелке выпускного клапана четвертого цилиндра нет,но его цвет свидетельствует о его сильном перегреве.
Клиент решил менять клапана в комплекте.
Моторист будет менять клапана с притиркой новых.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 15:03
Grey_earl
Honda Accord 1997г. Побывала во многих СТО. Неровный выхлоп, троит, не работает третий цилиндр. До меня мылись форсунки, менялись свечи, ВВ провода, КЗ, бензонасос.
Компрессия до регулировки:
1цил=12,41 Атм
2цил=12,53 Атм
3цил=11,83 Атм
4цил=12.26 Атм
Проверка по ДР показала такую картинку.

ДР прокрутка до регулировки клапанов..gif
ДР прокрутка до регулировки клапанов..gif (25,72 Кб) Просмотров: 5021

ДР ХХ до регулировки клапанов..gif
ДР ХХ до регулировки клапанов..gif (27,68 Кб) Просмотров: 5069

Отправил в мотористам регулировать клапана. Как оказалось, у всех клапанов был уменьшен зазор в раза в два. Выпускные клапана третьего цилиндра зажаты. Зазор отсутствовал.

ДР ХХ после регулировки клапанов..gif
ДР ХХ после регулировки клапанов..gif (25,6 Кб) Просмотров: 5097


После регулировки клапанов, претензий к работе двигателя больше не было.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 23:21
Vitoc
Долго сомневался, выкладывать ссылку или нет. Но думаю, что кому-то пригодится, для того что бы не сомневаться в данном методе и как просто и легко это сделать.
Только внесу поправку, в данном клипе я из за волнения оговорился, не опаздывает а спешит распредвал. http://youtu.be/8E3DsRa1qhM

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:54
Maksim
Если все правильно разглядел, то только впускной вал "бежит вперед", а выпускной то в норме.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 10:23
jazz
Vitoc спасибо за ролик,совершенно зря беспоколись. Получилось! для начинающих то,что нужно.Вот только бы место подключения ДР показать..

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 17:07
Diau
jazz писал(а):Vitoc спасибо за ролик,совершенно зря беспоколись. Получилось! для начинающих то,что нужно.Вот только бы место подключения ДР показать..

Присоединяюсь. Этот бы файл от МтПро и ролик, думаю надо было бы поместить в форум в раздел для начинающих.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 20:43
Vitoc
jazz писал(а):Vitoc спасибо за ролик,совершенно зря беспокоились. Получилось! для начинающих то,что нужно.Вот только бы место подключения ДР показать..

Спасибо. Был бы личный оператор, то конечно бы показал куда ДР подсоединять. Задача стояла иная, продемонстрировать за какой промежуток времени всё это можно сделать.
Grey_earl отдельное спасибо за внимательность. Кстати про валы, валы относительно друг друга со слов механика который перестовлял, стояли правильно а сдвинуты были относительно коленвала.
Сам файл поищу, если сохранился.