Помогите разобрать осцилку о ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение yurissko » 27 ноя 2011, 23:09 | Cообщение: #21

ВладВас смотрите ЛС, если вас это действительно интересует, в нете полно инфы по пневмотестеру.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение ИгИв » 27 ноя 2011, 23:39 | Cообщение: #22

Ещё раз посмотрел ВАШ график ДР. Клапана совсем не отрегулированы, впускные скачут и их очень плохо видно. Обязательно отпишитесь после ремонта. Ещё если бы ВЫ в отведённой для этого рубрике отписались как ВЫ расчитывали жиклёр для пневмотестера и способ его крепления, было бы очень не плохо. А то у Постолевского на форуме есть рубрика мои поделки, пора и нам завести такую.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение yurissko » 28 ноя 2011, 00:02 | Cообщение: #23

ИгИв писал(а):Ещё раз посмотрел ВАШ график ДР. Клапана совсем не отрегулированы, впускные скачут и их очень плохо видно.
Может я и действительно ступил отрегулировав только выпускные клапана, впускные не трогал, только замерял зазор и он составляет в раене 0,18 мм, завтра еще раз вскрою и отрегулирую впускные, чтобы было 0,2.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение ВладВас » 28 ноя 2011, 00:20 | Cообщение: #24

yurissko писал(а):ВладВас смотрите ЛС, если вас это действительно интересует, в нете полно инфы по пневмотестеру.

1)ЛС смотрел, пришло от Вас пустое сообщение.
2)Если сложилось впечатление, что я хочу узнать от Вас как изготовить и использовать пневмо-тестер, то это впечатление ошибочное. Но вина здесь скорее моя (формулировка вопросов),чем Ваша (восприятие моих целей).
3)Пневмо-тестер (ПТ) не даёт исчерпывающий и окончательный диагноз мотору. Диагноз по ПТ имеет достаточно качественный характер, что связано с субъективностью интерпретации результатов его показаний.
4)Субъективна отчасти так же и диагностика с помощью датчика разряжения- не создан ещё абсолютный метода диагностирования.
Поэтому, когда обсуждаются Ваши осцилки ДР и предлагаются варианты " от прогара клапана до разборке мотора", выдавать диагноз по ПТ как нечто объективное- шаг достаточно сомнительный. Я предпринял попытку ненавязчиво оценить степень объективности Вашего заключения.
ИМХО. Точный диагноз достигается при рациональном сочетании различных взаимодополняющих методов диагностики.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение yurissko » 28 ноя 2011, 12:20 | Cообщение: #25

вот осцылка после регулировки впускных клапанов.
Вложения
ваз 2115-3.mt
(1,1 Мб) Скачиваний: 97
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение alekcc » 28 ноя 2011, 22:17 | Cообщение: #26

Voldemar_71
Однозначно зажатые клапана 2 сильно а 4 немного.

ИгИв
У ВАС прогарел Выпускной клапан 3Ц. Отпишитесь после ремонта.

пашок
это закрытие впускного клапана 4ц

По скольку хозяином осцилки не оговорено по какому цилиндру синхронизировался, МПЦ расшифровываю как - метка первого цилиндра. С помощью линейки проставил маркеры так:
2115 др.gif
2115 др.gif (42,62 Кб) Просмотров: 1768

К сожалению открытие впускных не прорисовано датчиком поэтому маркеры открытия стоят как получилось.
После регулировки:
2115 др после регулировки.gif
2115 др после регулировки.gif (35,45 Кб) Просмотров: 1766

Если уверены в регулировке меряйте кулачки на износ, в 1ц проверьте пружину на впускном клапане.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение yurissko » 28 ноя 2011, 22:46 | Cообщение: #27

Ребята, всем спасибо, клиент оказалсо толи жадный, толи не доверяет тому, что я ему сказал, его и так устраивает работа его авто, машинка уехала на ремонт газовой установки. После замены свечей, ВВ проводов, чистки форс и регулировки клапанов работа мотора выровнялась, но все время присутствует какой то посторонний шум, ну типа как будто двигатель не бензин а простой дизель. Клиен говорит, что авто так работает уже давно и он не помнит когда этот звук появился, пробег у авто 120000 км и с салона стоит газ 4-ого поколения и он на нем почти все время ездит. Вот этот звук и заинтересовал меня, когда газанешь резко, он пропадает и появляется только на ХХ, ну что же авто уехало, тема закрыта, ну и как вы поняли продолжения не будет, спасибо всем за внимание.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение canter94 » 29 ноя 2011, 13:57 | Cообщение: #28

Добрый день! В продолжении темы. Помогите новичку проанализировать осциллограмму снятую на х.х. с двигателя нивы шевроле. Авто работает неустойчиво, с хлопками в цилиндры. Есть подозрение на неправильную работу ГРМ, т.к. форсунки заменены, высоковольтная часть в норме...
Вложения
2.mt
(929,74 Кб) Скачиваний: 137
canter94
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение sergey_karb » 29 ноя 2011, 16:03 | Cообщение: #29

А где МПЦ ?
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение Maksim » 29 ноя 2011, 17:27 | Cообщение: #30

Вот это почитайте. Возможно многое объяснит.
ХХ на 797.rar
(178,31 Кб) Скачиваний: 161
Maksim
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение canter94 » 01 дек 2011, 06:46 | Cообщение: #31

Парни, ну не все ли равно какой именно цилиндр не работает. Это я про МПЦ. С авто разобрались- гидрики.
canter94
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение yurissko » 01 дек 2011, 13:40 | Cообщение: #32

canter94 писал(а):Парни, ну не все ли равно какой именно цилиндр не работает. Это я про МПЦ. С авто разобрались- гидрики.

кому то может и все равно, а кому то и нет, там и так было понятно, что гидрики шалят, это можно было определить и без осцыла, но вам ведь все равно.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение DEFO » 01 дек 2011, 22:48 | Cообщение: #33

canter94 писал(а):С авто разобрались- гидрики.
2.mt(929,74 Кб) Скачиваний: 43 ??
Убейте, не вижу, где там гидрики?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение Diau » 02 дек 2011, 08:48 | Cообщение: #34

yurissko писал(а):... что гидрики шалят, это можно было определить и без осцыла...

Каким образом? (Пока мне в голову пришло только по звуку, а также при снятой клапанной крышке их "прокачать" и замерить зазоры)
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение Voldemar_71 » 02 дек 2011, 22:21 | Cообщение: #35

yurissko писал(а):
ИгИв писал(а):Ещё раз посмотрел ВАШ график ДР. Клапана совсем не отрегулированы, впускные скачут и их очень плохо видно.
Может я и действительно ступил отрегулировав только выпускные клапана, впускные не трогал, только замерял зазор и он составляет в раене 0,18 мм, завтра еще раз вскрою и отрегулирую впускные, чтобы было 0,2.

Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение ВладВас » 02 дек 2011, 23:12 | Cообщение: #36

Voldemar_71 писал(а):Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.

Уважаемый, Valdemar71. Менторский тон Вашего сообщения привлёк внимание. У меня опыт регулировки клапанов небольшой, на ВАЗ 2115 не регулировал не разу. Наверное, многие ребята на форуме знают в этой теме большее , чем я. Вот и думаю я себе- пройду с Вашей помощью ликбез.
Я так понимаю, в моторе ВАЗ2115 систем "распредвал - клапана" аналогична ВАЗовской (ВАЗ 2108-2109) системе с регулировкой тепловых зазоров клапанов с помощью пятаков (регулировочные шайбы). Я это просто догадался, увидев рекомендованные тепловые зазоры: впуск 0,2 +/- 0,5; выпуск 0,35 +/- 0,5. Если это верно, то возможность выбора очень ограничена ( в смысле выбрать меньше или больший зазор) - из-за того, что шаг размера клапанов 0,05, т. е. попал в интервал и слава богу.
Предположем очень хочется сделать настройку идеально и есть полный набор шайб, то что выбрать: больший или меньший зазор? В данной системе, когда кулачок давит на клапан без посредства рычага или рокера, то имея ввиду будущий износ я бы установил по нижнему порогу. А в моторе на "классике" - наоборот по верхнему. Скажите, пожалуйста, в чём я неправ.
Последний раз редактировалось ВладВас 03 дек 2011, 10:05, всего редактировалось 3 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение yurissko » 02 дек 2011, 23:13 | Cообщение: #37

Voldemar_71 писал(а):Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.

вот я и читал это:
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между
кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от
толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для
впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры
регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части
поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

заметьте +, -, а не +.
Последний раз редактировалось yurissko 02 дек 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение wmasterw » 02 дек 2011, 23:18 | Cообщение: #38

А вот интересно как был определен зазор 0,18 (выше) ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение Voldemar_71 » 02 дек 2011, 23:22 | Cообщение: #39

yurissko писал(а):
Voldemar_71 писал(а):Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.

вот я и читал это:
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между
кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от
толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для
впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры
регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части
поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

заметьте +, -, а не +.

Я написал в каких приделах по практике самый оптимальный зазор на бензине, а то вы на плюсуете до 0,4 выпускной и до 0,15 впускной и получиться чёрт знает что, а на газе вообще желательно по максиму выставлять зазор не взирая на шумы. впуск 0,25 выпуск 0,35-0,4. А дальше дело ваше только надо прислушиваться к советам и потом не задавать глупых вопросов почему так всё плохо.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

Сообщение ВладВас » 02 дек 2011, 23:36 | Cообщение: #40

[quote="Voldemar_71" А дальше дело ваше только надо прислушиваться к советам и потом не задавать глупых вопросов почему так всё плохо.[/quote]
Я тоже хотел бы выслушать Ваши умные советы. Сообщение viewtopic.php?p=16870#p16870.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12