Re: Помогите разобрать осцилку о ДР
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:09
ВладВас смотрите ЛС, если вас это действительно интересует, в нете полно инфы по пневмотестеру.
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
Может я и действительно ступил отрегулировав только выпускные клапана, впускные не трогал, только замерял зазор и он составляет в раене 0,18 мм, завтра еще раз вскрою и отрегулирую впускные, чтобы было 0,2.ИгИв писал(а):Ещё раз посмотрел ВАШ график ДР. Клапана совсем не отрегулированы, впускные скачут и их очень плохо видно.
yurissko писал(а):ВладВас смотрите ЛС, если вас это действительно интересует, в нете полно инфы по пневмотестеру.
Voldemar_71
Однозначно зажатые клапана 2 сильно а 4 немного.
ИгИв
У ВАС прогарел Выпускной клапан 3Ц. Отпишитесь после ремонта.
пашок
это закрытие впускного клапана 4ц
canter94 писал(а):Парни, ну не все ли равно какой именно цилиндр не работает. Это я про МПЦ. С авто разобрались- гидрики.
2.mt(929,74 Кб) Скачиваний: 43 ??canter94 писал(а):С авто разобрались- гидрики.
yurissko писал(а):... что гидрики шалят, это можно было определить и без осцыла...
yurissko писал(а):Может я и действительно ступил отрегулировав только выпускные клапана, впускные не трогал, только замерял зазор и он составляет в раене 0,18 мм, завтра еще раз вскрою и отрегулирую впускные, чтобы было 0,2.ИгИв писал(а):Ещё раз посмотрел ВАШ график ДР. Клапана совсем не отрегулированы, впускные скачут и их очень плохо видно.
Voldemar_71 писал(а):Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.
Voldemar_71 писал(а):Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.
yurissko писал(а):Voldemar_71 писал(а):Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.
вот я и читал это:
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между
кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от
толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для
впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры
регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части
поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.
заметьте +, -, а не +.