Страница 2 из 3

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:09
yurissko
ВладВас смотрите ЛС, если вас это действительно интересует, в нете полно инфы по пневмотестеру.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:39
ИгИв
Ещё раз посмотрел ВАШ график ДР. Клапана совсем не отрегулированы, впускные скачут и их очень плохо видно. Обязательно отпишитесь после ремонта. Ещё если бы ВЫ в отведённой для этого рубрике отписались как ВЫ расчитывали жиклёр для пневмотестера и способ его крепления, было бы очень не плохо. А то у Постолевского на форуме есть рубрика мои поделки, пора и нам завести такую.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 00:02
yurissko
ИгИв писал(а):Ещё раз посмотрел ВАШ график ДР. Клапана совсем не отрегулированы, впускные скачут и их очень плохо видно.
Может я и действительно ступил отрегулировав только выпускные клапана, впускные не трогал, только замерял зазор и он составляет в раене 0,18 мм, завтра еще раз вскрою и отрегулирую впускные, чтобы было 0,2.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 00:20
ВладВас
yurissko писал(а):ВладВас смотрите ЛС, если вас это действительно интересует, в нете полно инфы по пневмотестеру.

1)ЛС смотрел, пришло от Вас пустое сообщение.
2)Если сложилось впечатление, что я хочу узнать от Вас как изготовить и использовать пневмо-тестер, то это впечатление ошибочное. Но вина здесь скорее моя (формулировка вопросов),чем Ваша (восприятие моих целей).
3)Пневмо-тестер (ПТ) не даёт исчерпывающий и окончательный диагноз мотору. Диагноз по ПТ имеет достаточно качественный характер, что связано с субъективностью интерпретации результатов его показаний.
4)Субъективна отчасти так же и диагностика с помощью датчика разряжения- не создан ещё абсолютный метода диагностирования.
Поэтому, когда обсуждаются Ваши осцилки ДР и предлагаются варианты " от прогара клапана до разборке мотора", выдавать диагноз по ПТ как нечто объективное- шаг достаточно сомнительный. Я предпринял попытку ненавязчиво оценить степень объективности Вашего заключения.
ИМХО. Точный диагноз достигается при рациональном сочетании различных взаимодополняющих методов диагностики.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 12:20
yurissko
вот осцылка после регулировки впускных клапанов.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 22:17
alekcc
Voldemar_71
Однозначно зажатые клапана 2 сильно а 4 немного.

ИгИв
У ВАС прогарел Выпускной клапан 3Ц. Отпишитесь после ремонта.

пашок
это закрытие впускного клапана 4ц

По скольку хозяином осцилки не оговорено по какому цилиндру синхронизировался, МПЦ расшифровываю как - метка первого цилиндра. С помощью линейки проставил маркеры так:
2115 др.gif
2115 др.gif (42,62 Кб) Просмотров: 1768

К сожалению открытие впускных не прорисовано датчиком поэтому маркеры открытия стоят как получилось.
После регулировки:
2115 др после регулировки.gif
2115 др после регулировки.gif (35,45 Кб) Просмотров: 1766

Если уверены в регулировке меряйте кулачки на износ, в 1ц проверьте пружину на впускном клапане.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 22:46
yurissko
Ребята, всем спасибо, клиент оказалсо толи жадный, толи не доверяет тому, что я ему сказал, его и так устраивает работа его авто, машинка уехала на ремонт газовой установки. После замены свечей, ВВ проводов, чистки форс и регулировки клапанов работа мотора выровнялась, но все время присутствует какой то посторонний шум, ну типа как будто двигатель не бензин а простой дизель. Клиен говорит, что авто так работает уже давно и он не помнит когда этот звук появился, пробег у авто 120000 км и с салона стоит газ 4-ого поколения и он на нем почти все время ездит. Вот этот звук и заинтересовал меня, когда газанешь резко, он пропадает и появляется только на ХХ, ну что же авто уехало, тема закрыта, ну и как вы поняли продолжения не будет, спасибо всем за внимание.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 13:57
canter94
Добрый день! В продолжении темы. Помогите новичку проанализировать осциллограмму снятую на х.х. с двигателя нивы шевроле. Авто работает неустойчиво, с хлопками в цилиндры. Есть подозрение на неправильную работу ГРМ, т.к. форсунки заменены, высоковольтная часть в норме...

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 16:03
sergey_karb
А где МПЦ ?

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 17:27
Maksim
Вот это почитайте. Возможно многое объяснит.
ХХ на 797.rar
(178,31 Кб) Скачиваний: 161

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 06:46
canter94
Парни, ну не все ли равно какой именно цилиндр не работает. Это я про МПЦ. С авто разобрались- гидрики.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 13:40
yurissko
canter94 писал(а):Парни, ну не все ли равно какой именно цилиндр не работает. Это я про МПЦ. С авто разобрались- гидрики.

кому то может и все равно, а кому то и нет, там и так было понятно, что гидрики шалят, это можно было определить и без осцыла, но вам ведь все равно.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 22:48
DEFO
canter94 писал(а):С авто разобрались- гидрики.
2.mt(929,74 Кб) Скачиваний: 43 ??
Убейте, не вижу, где там гидрики?

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 08:48
Diau
yurissko писал(а):... что гидрики шалят, это можно было определить и без осцыла...

Каким образом? (Пока мне в голову пришло только по звуку, а также при снятой клапанной крышке их "прокачать" и замерить зазоры)

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 22:21
Voldemar_71
yurissko писал(а):
ИгИв писал(а):Ещё раз посмотрел ВАШ график ДР. Клапана совсем не отрегулированы, впускные скачут и их очень плохо видно.
Может я и действительно ступил отрегулировав только выпускные клапана, впускные не трогал, только замерял зазор и он составляет в раене 0,18 мм, завтра еще раз вскрою и отрегулирую впускные, чтобы было 0,2.

Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:12
ВладВас
Voldemar_71 писал(а):Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.

Уважаемый, Valdemar71. Менторский тон Вашего сообщения привлёк внимание. У меня опыт регулировки клапанов небольшой, на ВАЗ 2115 не регулировал не разу. Наверное, многие ребята на форуме знают в этой теме большее , чем я. Вот и думаю я себе- пройду с Вашей помощью ликбез.
Я так понимаю, в моторе ВАЗ2115 систем "распредвал - клапана" аналогична ВАЗовской (ВАЗ 2108-2109) системе с регулировкой тепловых зазоров клапанов с помощью пятаков (регулировочные шайбы). Я это просто догадался, увидев рекомендованные тепловые зазоры: впуск 0,2 +/- 0,5; выпуск 0,35 +/- 0,5. Если это верно, то возможность выбора очень ограничена ( в смысле выбрать меньше или больший зазор) - из-за того, что шаг размера клапанов 0,05, т. е. попал в интервал и слава богу.
Предположем очень хочется сделать настройку идеально и есть полный набор шайб, то что выбрать: больший или меньший зазор? В данной системе, когда кулачок давит на клапан без посредства рычага или рокера, то имея ввиду будущий износ я бы установил по нижнему порогу. А в моторе на "классике" - наоборот по верхнему. Скажите, пожалуйста, в чём я неправ.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:13
yurissko
Voldemar_71 писал(а):Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.

вот я и читал это:
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между
кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от
толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для
впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры
регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части
поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

заметьте +, -, а не +.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:18
wmasterw
А вот интересно как был определен зазор 0,18 (выше) ?

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:22
Voldemar_71
yurissko писал(а):
Voldemar_71 писал(а):Уважаемый мастер перед тем как заниматься ремонтом авто читайте хотя бы иногда книжки в которых доступно написано какой должен быть зазор для регулировки. Так и быть я за вас читал когда то. Впускные клапана 0,2- 0,25 ; Выпускные 0,3-0,35. Но это не означает что вы должны под минимум зажимать так как есть такое понятие как износ сёдел и тарелок клапанов, а то вам опять придётся их в ближайшее время проверять.

вот я и читал это:
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между
кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от
толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для
впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры
регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части
поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

заметьте +, -, а не +.

Я написал в каких приделах по практике самый оптимальный зазор на бензине, а то вы на плюсуете до 0,4 выпускной и до 0,15 впускной и получиться чёрт знает что, а на газе вообще желательно по максиму выставлять зазор не взирая на шумы. впуск 0,25 выпуск 0,35-0,4. А дальше дело ваше только надо прислушиваться к советам и потом не задавать глупых вопросов почему так всё плохо.

Re: Помогите разобрать осцилку о ДР

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:36
ВладВас
[quote="Voldemar_71" А дальше дело ваше только надо прислушиваться к советам и потом не задавать глупых вопросов почему так всё плохо.[/quote]
Я тоже хотел бы выслушать Ваши умные советы. Сообщение viewtopic.php?p=16870#p16870.