УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение dimitrij75 » 30 ноя 2011, 15:46 | Cообщение: #1

кто что скажут по осциллограммам, подписаны они не правильно, но всё должно быть понятно!
Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).
Снял работу двигателя ДД ДР ДКПВ в том числе и в режиме прокрутка! Вот такая вот картина.
Кто что скажет по этому поводу!
ДКПВ-ДР-прокрутка.jpg
ДКПВ-ДР-прокрутка.jpg (203,94 Кб) Просмотров: 1918
ДКПВ-ДД-ДР-работает-двигатель-ЗМЗ-4091.jpg
ДКПВ-ДД-ДР-работает-двигатель-ЗМЗ-4091.jpg (208,92 Кб) Просмотров: 1891

У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно, а вот по ДД вроде все как и нормально. Если с ДР то не нормально!
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение DEFO » 30 ноя 2011, 17:21 | Cообщение: #2

dimitrij75 писал(а):Кто что скажет по этому поводу!
Как бы РВ не стояли, как это может быть связано с 40-60? Если однозначно, как Вы пишите, почему бы не подцепиться осцилом к чему только можно, нагреть до 40-60 и узнать, чего глохнет. Благо, у нас их 9 штук. (каналов)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение пашок » 30 ноя 2011, 21:55 | Cообщение: #3

фАЙЛЫ В СТУДИЮ. А по смайликам только Кашперовский видит.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение dimitrij75 » 01 дек 2011, 03:25 | Cообщение: #4

Файлы сброшу! только не одного ответа, правильно ли стоят Валы?
Работа.mt
(2,75 Мб) Скачиваний: 83
Работа.mt
(2,75 Мб) Скачиваний: 83
Вложения
прокрутка.mt
(4,32 Мб) Скачиваний: 32
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение DEFO » 01 дек 2011, 21:25 | Cообщение: #5

dimitrij75 писал(а):У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно, а вот по ДД вроде все как и нормально. Если с ДР то не нормально!

Скачал Работа.mt (2,75 Мб), но там нет ДД! :x
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение dimitrij75 » 02 дек 2011, 01:17 | Cообщение: #6

Вот файл в архиве!
Тестгорячий.rar
(2,25 Мб) Скачиваний: 50
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение DEFO » 02 дек 2011, 15:50 | Cообщение: #7

Впуск рано. можно предположить?
32.gif
32.gif (61,6 Кб) Просмотров: 1671
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение Red58 » 04 дек 2011, 17:21 | Cообщение: #8

Доброго всем времени суток. Если мне не изменяет память, на 409 моторах, сигнал ДПКВ должен быть таким, первый большой импульс - положительный, а у вас - отрицательный, как на ВАЗ. Следовательно, можно предположить, что использован не стандартный датчик ДПКВ, или перепутаны провода ДПКВ.
Red58
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1