Pustynnikov писал(а):там задающего диска нету. Там зубцы задающие маховика - единое целое с маховиком.
Pustynnikov писал(а):еще раз: там задающие зубья - единое целое с маховиком. Отдельного задающего диска нет.
Да с этим и не спорю.Pustynnikov писал(а):Маховик ставится только в одном положении. Его нельзя переставить по-другому.
Grey_earl писал(а):Сигнал ДПКВ надо брать с другого вывода. Такое ощущение, что задающий диск гуляет или есть биение. Жаль соотношение ДПКВ и ДПРВ несчем сравнить.
Мне вот еще что не понятно: на шкиве распредвала 4 "зуба". Получается, что на маховике пропуск как бы в двух местах
Вы видно невнимательно читали предыдущий пост..Pustynnikov писал(а): Еще раз: ТАМ НЕТ ЗАДАЮЩЕГО ДИСКА! Зубья для ДПКВ составляют единое целое с маховиком, его нельзя как венец снять и переставить.
Я что-то утверждал?Grey_earl писал(а):Ну значит в моём случае напрессовывался как венец стартера, раз смогли поменять.
Grey_earl писал(а):Pustynnikov писал(а):
Маховик ставится только в одном положении. Его нельзя переставить по-другому.
Да с этим и не спорю.
Ну что коробки разные и расположение самого ДПКВ могут отличаться. Я это имел ввиду.
Grey_earl писал(а):Сигнал ДПКВ надо брать с другого вывода. Такое ощущение, что задающий диск гуляет или есть биение. Жаль соотношение ДПКВ и ДПРВ несчем сравнить.
alekcc писал(а):А сигнал ДПРВ интересный насчитал три выступа (или прорези) на два оборота коленвала.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11