Mitsubishi GDI,ДР.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение vitek24 » 13 дек 2011, 08:07 | Cообщение: #1

Приветствую!Помогите,пожалуйста разобраться с осцилкой.Машина вяло разгоняется.Mitsubishi Dingo.ДР вот чего кажет-
Вложения
GDI.rar
(4,05 Мб) Скачиваний: 90
vitek24
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение vitek24 » 13 дек 2011, 10:17 | Cообщение: #2

Ещё,если маленько надавить на газ обороты падают,почти глохне.Если продолжать медленно,медленно давить,то никакой реакции.Если порезче газануть,то более менее нормально,но вяло.
vitek24
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 17:12 | Cообщение: #3

Выложете фаил меньшем размером,не у всех хороший НЕТ.Может и рикомендаций будет больше.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение vitek24 » 13 дек 2011, 18:46 | Cообщение: #4

А чем отличается осциллограмма с инжекторного 16кл,от непосредственного?Всмысле,условия снятия по ДР те же?Осцила такая же будет,али как?И чёта с ИКЗ не получается сигнал снять.Корявый какой-то.Вообще,GDI,D4 диагностируется по ДР?
vitek24
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 19:00 | Cообщение: #5

В дыдаевских ДВС система впуска немного отличается и степень сжатия тоже,там впускные газы как бы завехряются, не снимал ни разу а на счёт индивидуальных катушек,Вы чем снимаете.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение valcmus » 13 дек 2011, 19:25 | Cообщение: #6

Чтобы с системой джидиай - бороться нужен сканер-1 , 2- знать принцип работы, даже поверхностный -это чтобы вовремя обьяснить клиенту -я щас не готов решить вашу проблему приезжайте эдак лет через 5 лучше через 10.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение vitek24 » 13 дек 2011, 19:41 | Cообщение: #7

На ИКЗ подкючался иглами,но чёткой картинки не получил,машинка приедет через день снова,просто такой зверь впервые,охота разобраться,как их готовить.Насчёт лет через 5-10,по себе не судят.
vitek24
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение valcmus » 13 дек 2011, 20:31 | Cообщение: #8

Ну ну удачи вам далекий и наивный vitek24.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 20:46 | Cообщение: #9

Вы говорите что снимали по первичке,а катушки там с встроиными ключами или нет,и если можно фаил по первички,попробую Вам помоч,если полчится.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение шаман7 » 13 дек 2011, 23:51 | Cообщение: #10

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 02:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение профан » 14 дек 2011, 00:42 | Cообщение: #11

Вставайте на родной датчик давления осцилом и увидите как меняется давление .По вольтажу не вспомню сколько , сканер расслабляет :D Снимите трубку подачи с насоса , увидите отверстие , а в нем фильтрик , как в форсунках . Снимите его , только осторожно , глубоко не заворачивайте саморез и прежде чем заворачивать , посмотрите не собралась там грязь . Выковыривайте ее оттуда и только после саморез , не вздумайте продувать на месте .
профан
 

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение vitek24 » 14 дек 2011, 05:38 | Cообщение: #12

Мотор работает ровно на ХХ,смотрел через ДЗ сажа есть,маленький налёт.МПЦ просто прикладывал на ИКЗ,вот и сигнал такой.Буду проверять показания и работу ДПДЗ и как-то нужно в колектор заглянуть.
vitek24
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение miha78 » 14 дек 2011, 12:36 | Cообщение: #13

pagero io gdi 4g94, для сравнения, не отличается от обычного движка
Вложения
Др во впуске.mt
(100,39 Кб) Скачиваний: 64
miha78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 04:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение somamur » 16 дек 2011, 11:44 | Cообщение: #14

Витек 24, дату со сканера можно посмотреть на ХХ 1500 и 3000 об мин? На подсосы проверили? Двигатель раньше не колхозили? Возможно ТНВД голодает.. Как то не принято на нашем форуме про дату сканера вести разговоры, а зря....
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение vitek24 » 16 дек 2011, 16:25 | Cообщение: #15

Даты нет.На ДД показывае- 0.8-1в.Скидывал обратку,с одной чуть бежит,со второй-не бежит вообще.
vitek24
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение miha78 » 16 дек 2011, 16:44 | Cообщение: #16

DATA LIST нужно смотреть первым делом, ТНВД на хх должен выдавать где то 5мпа, то есть на среднем выводе ДД должно быть напряжение 3-3.2 вольта. Это видно по осциллограмме
Вложения
ДД.mt
(17,02 Кб) Скачиваний: 40
miha78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 04:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение vitek24 » 16 дек 2011, 18:38 | Cообщение: #17

Так,а почему показывает 1в?
vitek24
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение miha78 » 16 дек 2011, 18:57 | Cообщение: #18

ТНВД потому что не накачивает нужного давления, причин может быть несколько насос в баке не давит, сеточка забилась на насосе, фильтрик в тнвд. на 2500 оборотах померяй это еще раз это напряжение, если подымется к 3 вольтам то скорее всего сам ТНВД неисправен
miha78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 04:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение uncle_sem » 16 дек 2011, 20:21 | Cообщение: #19

еще бывает что нужно притереть клапан регулятора давления топлива. но типично - это помогает только частично, а на самом деле кранты насосу...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Mitsubishi GDI,ДР.

Сообщение vitek24 » 17 дек 2011, 16:17 | Cообщение: #20

Это делали в другом сервисе,+насос в баке меняли.
vitek24
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1