ДР змз 406 карб помогите разобраться

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение obo » 18 дек 2011, 18:50 | Cообщение: #1

Вот такая картинка. Опыта с осциллографом не много,может поэтому не могу найти на восходящем участке характерных провалов. И смущают высокие вторые горбы на вершине. Может кто снимал сигнал ДР с 406 движка? Сигнал брался с патрубка усилителя тормозов. В двиг не лазили. Пробег 80000
Вложения
др_хх.mt.zip
(3,82 Мб) Скачиваний: 95
obo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение Vitoc » 18 дек 2011, 19:35 | Cообщение: #2

Гдето читал,что на карбах проблемотично снять правельный сигнал с ДР,попробуйте поиграть длинной трубки,может и получится.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение протек » 18 дек 2011, 20:48 | Cообщение: #3

В ДР не силен , попробую начать ---на мой взгляд зажаты выпускные клапана, есть потери ЦПГ 3,4 цилиндров УОЗ - 25 , это много.Прошу не пинать сильно.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение Vitoc » 18 дек 2011, 21:02 | Cообщение: #4

Сам фаил не смотрел,для моего нета больно много весит,я уже писа,что нужно размер меньше делать,и тогда помощи будет больше,не у всех нет шустрый и без лимитный.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение obo » 18 дек 2011, 21:16 | Cообщение: #5

Главное забыл- машина на газе с автоматическим регулятором УОЗ! По поводу динамики хозяин говорит, что газовое настроено по газоанализатору и когда новая была ездила шустрей. ВВ проверил - норма.
obo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение вов397 » 18 дек 2011, 21:49 | Cообщение: #6

протек писал(а):В ДР не силен , попробую начать ---на мой взгляд зажаты выпускные клапана, есть потери ЦПГ 3,4 цилиндров УОЗ - 25 , это много.Прошу не пинать сильно.

На 406 ДВС-Гидрокомпенсаторы клапанов...Зажигание(УОЗ-25 град.),тоже,часто бывает,в пределах работоспособности ДВС...
С карбюраторного,как то не сохранил,а вот с ижекторного ДВС Вот:
Вложения
газель ДВС 405 2.jpg
газель ДВС 405 2.jpg (78,28 Кб) Просмотров: 1709
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение домосед » 23 янв 2012, 13:39 | Cообщение: #7

ребята,посмотрите на картинку там по моему просто растянута цепь.на этих двигателях это нормально.санером смотрели?по идее должна быть ошибка по датчику распредвала.
Вложения
Image 2.jpg
Image 2.jpg (859,4 Кб) Просмотров: 1511
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение Yuritch » 23 янв 2012, 15:52 | Cообщение: #8

Да нет, вряд ли цепь. Вот, на моём фрагменте ничего не уходит по градусам, всё в нулях.
1.png
Из того же файла
1.png (32,78 Кб) Просмотров: 1474

Обороты для этой методики маловаты, уже могут быть искажения. А так, просто не равномерный ХХ. Надо попробовать взять статистику по вторичке, на карбовых машинах удобно для анализа.
Опс! Обороты нормальные, невнимательно посмотрел.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение ВладВас » 23 янв 2012, 19:45 | Cообщение: #9

В окрестностях интернет я надыбал один- единственный случай, когда на карбюраторном моторе получили "читаемую" осцилку разряжения. Удалось это небезызвестному Гнату. Но я не слышал, что бы этот результат кому- либо удалось повторить. Так что, ИМХО змз 406 карб не лучший случай для освоения ДР.
Успехов в работе. ВладВас.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение вов397 » 23 янв 2012, 20:38 | Cообщение: #10

Сегодня просматривал архив,по одной машинке.Соболь,карбюраторный,406 ДВС.В архиве,по этому авто,к сожалению только одна осцилка и снималась давно.ДР подключался,к штуцеру ВУТ.
Вложения
cobol.406 карб..jpg
cobol.406 карб..jpg (117,41 Кб) Просмотров: 1413
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение autovaler » 24 янв 2012, 10:25 | Cообщение: #11

obo , фрагмент с Вашего файла. Нужно попробовать правильно снять осциллограмму. Может быть уменьшить длину трубки к датчику. У меня входное отверстие в пьезодатчик откалибровано вставкой в трубку обыкновенным топливным жиклером с карбюратора. По Вашей осциллограмме есть характерные повторяющиеся участки. Я бы обратил внимание на гидрокомпенсаторы и возможные проблемы с негерметичностью клапанов. Я согласен с ВладВас , что ЗМЗ 406 не самый простой для экспериментов. Еще, для примера и понимания сути посмотрите два моих скрина, это с 8 клапанного ДВС ВАЗ.
Вложения
выпускной 4-й цил.jpg
выпускной 4-й цил.jpg (42,56 Кб) Просмотров: 1349
4-й цилиндр.jpg
4-й цилиндр.jpg (78,9 Кб) Просмотров: 1355
Фрагмент.mt
(83,44 Кб) Скачиваний: 30
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение ВладВас » 24 янв 2012, 11:11 | Cообщение: #12

вов397 писал(а):Сегодня просматривал архив,по одной машинке.Соболь,карбюраторный,406 ДВС.В архиве,по этому авто,к сожалению только одна осцилка и снималась давно.ДР подключался,к штуцеру ВУТ.

[*]Осцилка достойна внимания. Сразу возникает интерес, что было дальше? Понимаю, что было давно. Но интересно, может помните, как соотносились данные с осцилки и состояние диагностируемого мотора.
[*]В данной теме начинает концентрироваться внимание на таком существенном, на мой взгляд, вопросе как особенности подключения ДР к впускному коллектору. Поэтому хотелось бы уточнить, когда Вы пишете "...ДР подключался,к штуцеру ВУТ..." , то имеется в виду, что ДР подключался к штуцеру на впускном коллекторе, предназначенного для подключения ВУТ или я ошибаюсь? Как далеко всё же находился при этом ДР от самого штуцера.
[*] Здесь были высказаны предложения "поиграться длиной трубки подключению", "уменьшить длину трубки к датчику". Моё мнение - трубка подключения ДР к впускному коллектору должна быть по возможности короткой. Другими словами, чем короче , тем лучше.
[*]obo, кстати, как в Вашем случае был подключен ДР и какой датчик Вы использовали?
Последний раз редактировалось ВладВас 24 янв 2012, 13:46, всего редактировалось 2 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение ВладВас » 24 янв 2012, 11:26 | Cообщение: #13

autovaler писал(а):.... для примера и понимания сути посмотрите два моих скрина, это с 8 клапанного ДВС ВАЗ.

Будьте добры, дайте Ваши комментарии к скринам.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение sergey_karb » 24 янв 2012, 13:03 | Cообщение: #14

obo,Клапана там подгоревшие,машина то на газу(для Аканомии блин),проверте компрессию.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение autovaler » 24 янв 2012, 17:22 | Cообщение: #15

ВладВас писал(а):
autovaler писал(а):.... для примера и понимания сути посмотрите два моих скрина, это с 8 клапанного ДВС ВАЗ.

Будьте добры, дайте Ваши комментарии к скринам.

Пьезо датчик на холостом ходу -видно, как выросла вершинка в четвертом цилиндре, ( определяем цилиндр по синхроимпульсу и по " ГНАТУ" 4-2-1-3 ), стартерная прокрутка тоже "говорит" нам о проблеме с вакуумом в одном из цилиндров. Сняли головку и видим выпускной клапан в четвертом цилиндре. Перед снятием делали еще измерения ефективности работы цилиндров и для контроля измерения тестером утечек. Вывод, что по измерениям стартерной прокрутки и пьезо датчиком на холостом ходу можно обозначить проблему в цилиндре с " неработающим" клапаном. Этот двигатель сейчас у меня в ремонте.
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР змз 406 карб помогите разобраться

Сообщение вов397 » 24 янв 2012, 20:29 | Cообщение: #16

ВладВас писал(а):
вов397 писал(а):Поэтому хотелось бы уточнить, когда Вы пишете "...ДР подключался,к штуцеру ВУТ..." , то имеется в виду, что ДР подключался к штуцеру на впускном коллекторе, предназначенного для подключения ВУТ или я ошибаюсь? Как далеко всё же находился при этом ДР от самого штуцера.
[*]obo, кстати, как в Вашем случае был подключен ДР и какой датчик Вы использовали?

Вы правильно поняли.Снимается шланг,от усилителя тормозов и на этот штуцер идёт соединение.ДР,применялся Тульский.Переходник,Штуцер на ВУТ/тонкий штуцер,под диаметр штуцера ДР.Длина шлангочки всегда минимальная,3-4 см(от ДР).Общее расстояние,7-8 см.Осцилка снималась,только посмотреть правильное установление цепей(косвенное),по быстрому.Есть мнение,других людей,что подключаться нужно,к штуцеру ДАД.Пока не пробовал.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4