Михаил59 писал(а):Картинка полностью не раскрывается не понял о чем вы.
По ДД, ВМТ поршня попадает на 9 зуб ДПКВ, а через 360°попадает на начало 8 зуба ДПКВ. Почему?
Михаил59 писал(а):Картинка полностью не раскрывается не понял о чем вы.
Двигатель работает неравномерно, за время рабочего цикла 720* скорость вращения меняется. Следовательно, на разных участках за единицу времени к\вал проворачивается на разный угол. А линейка стоит по ДД, т.е. "опирается" всего на две точки в пределах 720*. Отсюда, в зоне 360* такие несоответствия. Отсюда заблуждения по поводу мнимого гуляния распредвалов. В данной ситуации надо опираться не на градусы линейки, а отсчитывать зубья ДПКВ и по ним ориентироваться. 1 зуб=10*.Михаил59 писал(а):На инерционность датчика не похоже, везде по разному то на 8-й, то на 10-й, то на 7-й как то хаотично. Вот только почему?
Двигатель атмосферник, Дроссель электро.
Вчера прошел ДД по всем цилиндрам везде одинаково, т.е. получается если подсос воздуха ,то где то общий, а не в районе одного цилиндра. Сканер по дроссельной заслонке ошибок не выдает
Если бы был просто подсос, то менялось бы только разрежение, а фаза перекрытия оставалась на месте, если отбросить ДПКВ ДПРВ, а смотреть только по ДД.
Я согласен, что на несовпадение зубьев ДПКВ может влиять неравномерность вращения
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11