Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Grey_earl » 21 дек 2011, 16:04 | Cообщение: #21

Михаил59 писал(а):Картинка полностью не раскрывается не понял о чем вы.

По ДД, ВМТ поршня попадает на 9 зуб ДПКВ, а через 360°попадает на начало 8 зуба ДПКВ. Почему?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение шаман7 » 21 дек 2011, 16:30 | Cообщение: #22

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 21 дек 2011, 16:37 | Cообщение: #23

На инерционность датчика не похоже, везде по разному то на 8-й, то на 10-й, то на 7-й как то хаотично. Вот только почему?
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение шаман7 » 21 дек 2011, 16:55 | Cообщение: #24

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 02:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 21 дек 2011, 17:13 | Cообщение: #25

Я пользуюсь только этим датчиком и ни когда не обращал на это внимание, но и давление обычно не превышало 6кг/см. Просмотрел осцилки с других авто, на всех где давление превышает 6,5 срезает на этом уровне (6,5), но 360* держится на месте.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение DEFO » 21 дек 2011, 17:39 | Cообщение: #26

Михаил59 писал(а):На инерционность датчика не похоже, везде по разному то на 8-й, то на 10-й, то на 7-й как то хаотично. Вот только почему?
Двигатель работает неравномерно, за время рабочего цикла 720* скорость вращения меняется. Следовательно, на разных участках за единицу времени к\вал проворачивается на разный угол. А линейка стоит по ДД, т.е. "опирается" всего на две точки в пределах 720*. Отсюда, в зоне 360* такие несоответствия. Отсюда заблуждения по поводу мнимого гуляния распредвалов. В данной ситуации надо опираться не на градусы линейки, а отсчитывать зубья ДПКВ и по ним ориентироваться. 1 зуб=10*.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 21 дек 2011, 19:25 | Cообщение: #27

Правильно DEFO говорит, думал что все поняли это ещё вчера, об этом Marshal писал в сообщении 11. После этого отбросил ГРМ и обратил внимание на чрезмерное наполнение цилиндров (обрезанные пики), после того как была выложена осцилка, стала понятна причина такого наполнения - отсутствие разряжения на впуске (местами). Чем больше открыта заслонка на впуске тем меньше разряжение во впускном коллекторе, поэтому спросил об устройстве двигателя.
Двигатель атмосферник, Дроссель электро.

Теперь когда известна конфигурация двигателя, можно предположить, что такое поведение двигателя может быть вызвано неисправностью привода электродросселя. Конечно нельзя исключать подсос, но так чтоб разряжение на впуске падало до нуля, надо проделать довольно большую дыру.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение DEFO » 21 дек 2011, 22:52 | Cообщение: #28

Такая картина получается, ничего не пляшет. Выпуск точно рано, впуск не знаю, плохо ориентируюсь.:
Фокус.PNG
Фокус.PNG (42,97 Кб) Просмотров: 1326
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 22 дек 2011, 20:23 | Cообщение: #29

Вчера прошел ДД по всем цилиндрам везде одинаково, т.е. получается если подсос воздуха ,то где то общий, а не в районе одного цилиндра. Сканер по дроссельной заслонке ошибок не выдает, ошибка только одна Р0300 - пропуски воспламенения и иногда указывает на какой нибудь один хаотично. Если бы был просто подсос, то менялось бы только разрежение, а фаза перекрытия оставалась на месте, если отбросить ДПКВ ДПРВ, а смотреть только по ДД. Если только ЭБУ пытается выровнять обороты за счет изменения фазы. Вот файл с созданным подсосом, это когда двигатель работал ровно я снимал трубку на вакуумный усилитель тормозов ее диаметр 10 мм, двигатель начинало колбасить, разрежение уменьшилось, но фаза перекрытия если и перемещается то не так значительно. Я согласен, что на несовпадение зубьев ДПКВ может влиять неравномерность вращения, теперь жалею, что не подсоединился к ДПКВ когда искуственно создавал подсос в тот момент не подумал, что проблема так углубится, а теперь сравнить не с чем.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 22 дек 2011, 21:20 | Cообщение: #30

Ставте ремень ГРМ по технологии а не по самодельным меткам и всё получится. Впускной распред стоит градусов на 30 позже. И не надо грешить на фазорегулятор он может повернуть распред только раньше.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 22 дек 2011, 21:31 | Cообщение: #31

Да и выпускной рано градусов на 15.
Последний раз редактировалось Marshal 22 дек 2011, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 22 дек 2011, 21:43 | Cообщение: #32

Я не знаю как ему ставили ремень, но ведь 5 т.км он ездил нормально ( это с его слов ) и сам по себе он не может перескакивать то нормально работает двигатель, то колбасит. Вчера работал часа 3 но так и не выровнялся ХХ.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 22 дек 2011, 21:55 | Cообщение: #33

Колхозный способ проверки. Сними клапанную крышку, выкрути свечу первого цилиндра,по поршню выставь ВМТ. С противоположной от ремня стороне распред валов есть прорези шириной 5мм. Они должны быть паралельно плоскости головки.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 22 дек 2011, 21:57 | Cообщение: #34

И не гоняй долго двигатель, убьёшь катализатор.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 22 дек 2011, 22:19 | Cообщение: #35

Про это я читал, в механику двигателя я не полезу, нужен опыт тем более с ваносами. Была бы моя машина полез бы, а в чужую на фиг, нужно давать хоть какую то гарантию своей работы, есть мотористы это их кусок хлеба. Согласен что трудно наработать опыт по осцилкам если не лезть в механику, хорошо когда видишь что происходит и что изменилось. Я одному другу заменил ГРМ на 10-ке, а у него через 5 тыщ зубья срезало хорошо клапана не загнуло (1,6 16клапанов), теперь не ремни смотрю с опаской.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 22 дек 2011, 22:24 | Cообщение: #36

Значит продолжения не будет?
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 22 дек 2011, 22:37 | Cообщение: #37

Постараюсь после моториста отчитаться.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение пашок » 22 дек 2011, 22:43 | Cообщение: #38

Миша не такой волк страшный как его рисуют раз машина прошла 5 тысяч после замены ремня то в сьеденых зубьях вины твоей нет.Единственное надо обращать внимание на состояние помпы и натяжного ролика.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 22 дек 2011, 22:45 | Cообщение: #39

Вчера прошел ДД по всем цилиндрам везде одинаково, т.е. получается если подсос воздуха ,то где то общий, а не в районе одного цилиндра. Сканер по дроссельной заслонке ошибок не выдает

Теперь заново спровоцировать неисправность, и потом пробовать глушить патрубки отсоединяя шланги подсоединённые к впуску, конечно же по одному до пропадания неисправности.
Если бы был просто подсос, то менялось бы только разрежение, а фаза перекрытия оставалась на месте, если отбросить ДПКВ ДПРВ, а смотреть только по ДД.

Созданный подсос постоянный, а на вашей первой осцилке разряжение на впуске хаотично менялось, это к тому что в первой осцилке неравномерность вращения коленвала намного больше, помоему по этому вопросу DEFO доходчиво обьяснил, но ваше желание проверить естественно.
Я согласен, что на несовпадение зубьев ДПКВ может влиять неравномерность вращения

Этого не понял, пики осциллограммы дпкв всегда показывают правильно, это более точная линейка учитывающая все неравномерности, чем та что поставлена программно между двух точек без учёта неравномерности вращения коленвала.
Последний раз редактировалось alekcc 22 дек 2011, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re:

Сообщение шаман7 » 22 дек 2011, 22:59 | Cообщение: #40

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5