Страница 2 из 5

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:04
Grey_earl
Михаил59 писал(а):Картинка полностью не раскрывается не понял о чем вы.

По ДД, ВМТ поршня попадает на 9 зуб ДПКВ, а через 360°попадает на начало 8 зуба ДПКВ. Почему?

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:30
шаман7
..

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:37
Михаил59
На инерционность датчика не похоже, везде по разному то на 8-й, то на 10-й, то на 7-й как то хаотично. Вот только почему?

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:55
шаман7
..

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 17:13
Михаил59
Я пользуюсь только этим датчиком и ни когда не обращал на это внимание, но и давление обычно не превышало 6кг/см. Просмотрел осцилки с других авто, на всех где давление превышает 6,5 срезает на этом уровне (6,5), но 360* держится на месте.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 17:39
DEFO
Михаил59 писал(а):На инерционность датчика не похоже, везде по разному то на 8-й, то на 10-й, то на 7-й как то хаотично. Вот только почему?
Двигатель работает неравномерно, за время рабочего цикла 720* скорость вращения меняется. Следовательно, на разных участках за единицу времени к\вал проворачивается на разный угол. А линейка стоит по ДД, т.е. "опирается" всего на две точки в пределах 720*. Отсюда, в зоне 360* такие несоответствия. Отсюда заблуждения по поводу мнимого гуляния распредвалов. В данной ситуации надо опираться не на градусы линейки, а отсчитывать зубья ДПКВ и по ним ориентироваться. 1 зуб=10*.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 19:25
alekcc
Правильно DEFO говорит, думал что все поняли это ещё вчера, об этом Marshal писал в сообщении 11. После этого отбросил ГРМ и обратил внимание на чрезмерное наполнение цилиндров (обрезанные пики), после того как была выложена осцилка, стала понятна причина такого наполнения - отсутствие разряжения на впуске (местами). Чем больше открыта заслонка на впуске тем меньше разряжение во впускном коллекторе, поэтому спросил об устройстве двигателя.
Двигатель атмосферник, Дроссель электро.

Теперь когда известна конфигурация двигателя, можно предположить, что такое поведение двигателя может быть вызвано неисправностью привода электродросселя. Конечно нельзя исключать подсос, но так чтоб разряжение на впуске падало до нуля, надо проделать довольно большую дыру.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 22:52
DEFO
Такая картина получается, ничего не пляшет. Выпуск точно рано, впуск не знаю, плохо ориентируюсь.:
Фокус.PNG
Фокус.PNG (42,97 Кб) Просмотров: 1498

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:23
Михаил59
Вчера прошел ДД по всем цилиндрам везде одинаково, т.е. получается если подсос воздуха ,то где то общий, а не в районе одного цилиндра. Сканер по дроссельной заслонке ошибок не выдает, ошибка только одна Р0300 - пропуски воспламенения и иногда указывает на какой нибудь один хаотично. Если бы был просто подсос, то менялось бы только разрежение, а фаза перекрытия оставалась на месте, если отбросить ДПКВ ДПРВ, а смотреть только по ДД. Если только ЭБУ пытается выровнять обороты за счет изменения фазы. Вот файл с созданным подсосом, это когда двигатель работал ровно я снимал трубку на вакуумный усилитель тормозов ее диаметр 10 мм, двигатель начинало колбасить, разрежение уменьшилось, но фаза перекрытия если и перемещается то не так значительно. Я согласен, что на несовпадение зубьев ДПКВ может влиять неравномерность вращения, теперь жалею, что не подсоединился к ДПКВ когда искуственно создавал подсос в тот момент не подумал, что проблема так углубится, а теперь сравнить не с чем.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:20
Marshal
Ставте ремень ГРМ по технологии а не по самодельным меткам и всё получится. Впускной распред стоит градусов на 30 позже. И не надо грешить на фазорегулятор он может повернуть распред только раньше.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:31
Marshal
Да и выпускной рано градусов на 15.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:43
Михаил59
Я не знаю как ему ставили ремень, но ведь 5 т.км он ездил нормально ( это с его слов ) и сам по себе он не может перескакивать то нормально работает двигатель, то колбасит. Вчера работал часа 3 но так и не выровнялся ХХ.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:55
Marshal
Колхозный способ проверки. Сними клапанную крышку, выкрути свечу первого цилиндра,по поршню выставь ВМТ. С противоположной от ремня стороне распред валов есть прорези шириной 5мм. Они должны быть паралельно плоскости головки.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:57
Marshal
И не гоняй долго двигатель, убьёшь катализатор.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:19
Михаил59
Про это я читал, в механику двигателя я не полезу, нужен опыт тем более с ваносами. Была бы моя машина полез бы, а в чужую на фиг, нужно давать хоть какую то гарантию своей работы, есть мотористы это их кусок хлеба. Согласен что трудно наработать опыт по осцилкам если не лезть в механику, хорошо когда видишь что происходит и что изменилось. Я одному другу заменил ГРМ на 10-ке, а у него через 5 тыщ зубья срезало хорошо клапана не загнуло (1,6 16клапанов), теперь не ремни смотрю с опаской.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:24
Marshal
Значит продолжения не будет?

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:37
Михаил59
Постараюсь после моториста отчитаться.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:43
пашок
Миша не такой волк страшный как его рисуют раз машина прошла 5 тысяч после замены ремня то в сьеденых зубьях вины твоей нет.Единственное надо обращать внимание на состояние помпы и натяжного ролика.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:45
alekcc
Вчера прошел ДД по всем цилиндрам везде одинаково, т.е. получается если подсос воздуха ,то где то общий, а не в районе одного цилиндра. Сканер по дроссельной заслонке ошибок не выдает

Теперь заново спровоцировать неисправность, и потом пробовать глушить патрубки отсоединяя шланги подсоединённые к впуску, конечно же по одному до пропадания неисправности.
Если бы был просто подсос, то менялось бы только разрежение, а фаза перекрытия оставалась на месте, если отбросить ДПКВ ДПРВ, а смотреть только по ДД.

Созданный подсос постоянный, а на вашей первой осцилке разряжение на впуске хаотично менялось, это к тому что в первой осцилке неравномерность вращения коленвала намного больше, помоему по этому вопросу DEFO доходчиво обьяснил, но ваше желание проверить естественно.
Я согласен, что на несовпадение зубьев ДПКВ может влиять неравномерность вращения

Этого не понял, пики осциллограммы дпкв всегда показывают правильно, это более точная линейка учитывающая все неравномерности, чем та что поставлена программно между двух точек без учёта неравномерности вращения коленвала.

Re:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:59
шаман7
..