Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 22 дек 2011, 23:11 | Cообщение: #41

В том то все и дело клиенту не докажешь, что и установка и натяжка все правильно сделано. Я то другу делал он без претензий, он тогда сам запчастями торговал, кстати и ролики на тот момент уже гремели всего то 5 т.км прошли, а он их расхваливал.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 23 дек 2011, 01:32 | Cообщение: #42

alekcc писал(а):
Я согласен, что на несовпадение зубьев ДПКВ может влиять неравномерность вращения

Этого не понял, пики осциллограммы дпкв всегда показывают правильно, это более точная линейка учитывающая все неравномерности, чем та что поставлена программно между двух точек без учёта неравномерности вращения коленвала.

Я имел ввиду что 360* не совпадает на 9-й зуб.
Извините, выставлял по ДД - не совпадает, по ДПКВ прога не считает, здесь 35 зубьев а ей похоже надо 60, пишет что не найдено ни одного пропуска 2-х зубьев. Ну этот вопрос надо будет задать Сергею Админу.
Линейка ДПКВ.jpg
Линейка ДПКВ.jpg (267,24 Кб) Просмотров: 1303
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение admin » 23 дек 2011, 17:59 | Cообщение: #43

Линейка понимает пока только 60-2.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 23 дек 2011, 20:14 | Cообщение: #44

Вот ваши скины с начала темы проставил по пикам ДПКВ:
11.gif
11.gif (175,19 Кб) Просмотров: 1194
22.gif
22.gif (173,89 Кб) Просмотров: 1193
33.gif
33.gif (177,37 Кб) Просмотров: 1190
444.gif
444.gif (173,31 Кб) Просмотров: 1191

Выложил для того что бы показать что фазы не с двигаются (моё заблуждение в начале темы). На счёт неправильной установки валов, не могу судить наверняка ведь на валах установлены ваносы, помоему валы установлены правильно и соответствуют исходному положению(т.е. узкая зона перекрытия), но как должно быть правильно можно узнать только сняв осцилку с исправного авто.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 23 дек 2011, 20:52 | Cообщение: #45

По ваносам. На Фордах вещ довольно таки не убиваемая в отличии от BMW , Opel и Renault. На холостых оборотах ,при закрытых управляющих клапанах,зафиксированы стопорами и никуда не двигаются. Если ломается стопор то стоит грохот как у старого дизеля. Если неисправен клапан(не перекрывает подачу масла) то распредвал повернётся вперёд. В данном же случае впускной распредвал стоит на 30 градусов позже.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 23 дек 2011, 21:20 | Cообщение: #46

Marshal если можно обьясните на скине приблизительно, как должно быть правильно.
В данном же случае впускной распредвал стоит на 30 градусов позже.

Не могу сориентироваться, почему так.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 23 дек 2011, 22:42 | Cообщение: #47

admin писал(а):Линейка понимает пока только 60-2.

Да, Сергей, я понял ведь не было осцил таких авто когда писали прогу, но вот их сколько разнообразных как тут можно их отловить. Они ж до сих пор мстят нам за 45-й :D .
alekcc Вы поставили маркеры от руки посчитав зубья ДПКВ или вы исходили из каких то расчетов? Почему тогда фаза перекрытия по ДД перебегает? От неустойчивых оборотов ХХ это может быть?
Завтра обещал приехать моторист, о котором я уже писал, вскроем ГРМ, клапанную крышку и посмотрим что же все таки на самом деле произошло.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 23 дек 2011, 22:51 | Cообщение: #48

alekcc Вы поставили маркеры от руки посчитав зубья ДПКВ

Да.
Почему тогда фаза перекрытия по ДД перебегает? От неустойчивых оборотов ХХ это может быть?

Да.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 23 дек 2011, 22:52 | Cообщение: #49

Примерно так.
Вложения
Форд.png
Форд.png (29,24 Кб) Просмотров: 1131
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 24 дек 2011, 00:55 | Cообщение: #50

По вашим наработкам понял, что открытие выпускного 139 градусов, закрытие впускного 580 градусов.
Расставил по сигналу ДПКВ вот что получилось:
11 фазы.gif
11 фазы.gif (176,87 Кб) Просмотров: 1120
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 24 дек 2011, 21:00 | Cообщение: #51

А в чём разница? Фиолетовый это то ,что выложил Михаил , красный то ,что примерно должно быть.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 24 дек 2011, 21:17 | Cообщение: #52

Вопрос неоднозначный, поэтому как понял так и отвечу. Разница в градусах определённых по сигналу ДПКВ и по линейке.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 24 дек 2011, 21:23 | Cообщение: #53

Между Вашим скрином и моим в градусах.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 24 дек 2011, 21:36 | Cообщение: #54

Вы писали
В данном же случае впускной распредвал стоит на 30 градусов позже.

Понял так что вы определили что на графике Михаила закрытие впускного 609 градусов, на своём рисунке показал что если считать по сигналу ДПКВ то закрытие впускного не 609 градусов а 580.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 24 дек 2011, 21:42 | Cообщение: #55

В момент закрытия впускного клапана начинается рост давления. По Вашему скрину на 580 градусах нет начала роста давления ,значит впускной клапан ещё не закрыт. А как Вы определяете моменты открытия и закрытия клапанов?
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 24 дек 2011, 21:48 | Cообщение: #56

Думал закрытие впускного это горбик преред началом роста давления.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Vitoc » 24 дек 2011, 22:44 | Cообщение: #57

Я конечно извеняюсь,но какая разница на сколко градусов смечены валы,и так видно что есть смищение,за темой не слежу,но исли по графика ДД смещение на 30градусов как ктото из Вас утверждает,то распредвал смещён на 15градусов а не на 30,без разницы,открываем авто дату и смотрим как устанавливаются валы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 25 дек 2011, 01:26 | Cообщение: #58

Был не прав. Исправлюсь. Тоже самое было по УЗСК.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 25 дек 2011, 19:06 | Cообщение: #59

Сегодня приехал моторист промеряли компрессию во всех по 12. Заводим работает ровно снял осцилку

ничего не делали.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение DEFO » 25 дек 2011, 21:07 | Cообщение: #60

Несмотря на то, что работает ровно, но осцила ДД , согласно академической теории, показывает наличие проблем, а именно: недостаточное разряжение на впуске и раннее открытие выпуска - ок.20*.(130). А вот "горбик " на 360 отсутствует. Может стабилизация работы связана с адаптациями ЭБУ? Ктати, а что сканер говорит, а то мы как-то однобоко проблему рассматриваем?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3