Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 25 дек 2011, 21:18 | Cообщение: #61

По сканеру ошибок нет. У меня Барс, в параметрах не много, но то что есть все в норме.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 25 дек 2011, 21:40 | Cообщение: #62

Когда загоняли в гараж двигатель работал не ровно, приехал моторист начали с проверки компрессии. Компрессия в норме - завели работает ровно, снял осцилки как бы нормализовалось, но если проехать то опять начнет троить как и в предыдущие разы (хозяина нет на чужих машинах не езжу).
DEFO писал(а): недостаточное разряжение на впуске и раннее открытие выпуска - ок.20*.(130)

А как вы определили 20*, от какой точки, я этого не понимаю.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение diatrans » 25 дек 2011, 23:07 | Cообщение: #63

Михаил 59 сделай пожалуйста дословно.1Пошлите своих мотористов.2 На будуещее метки выставлять в спорных моментах лучше самому,ремни менять это заподло.3.Возьмите кусочек кортона,сомните его в трубочку,подложи под ремень с той стороны куда бы вы хотели брасонуть шкив,включите 5 передачу,и прокатите машину,и валы сами прыгнут наместо(СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ МАШИН С АВТОМАТОМ НАТЯЖЕНИЯ).Если автомат коробка тут уж за шкив.Допустим в вашем случае ВЫПУСКОЙ ВАЛ на 30 гр впереди нормы,надо его кидануть назад,значит по ходу вращения подкладываете под ремень картон,катите машину на передаче вперед,вал прыгает назад,подключаете датчик давления,анализируете смещение,думаете,перекидываете ещё и впуск,добиваетесь идеала.Я думаю у вас колено на зуб не стоит.В идеале МАР должен показать 36 а не 42-45 как у ВАс сейчас.
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение шаман7 » 26 дек 2011, 00:56 | Cообщение: #64

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 26 дек 2011, 02:00 | Cообщение: #65

Не удержался вскрыл крышку ГРМ на шкивах метки заводские на головке риски от руки нацарапаны. Метки не дошли один зуб до рисок, поршень первого уже пошел вниз, не знаю что там на К/В нацарапано и относительно чего ставились риски, похоже по старому ремню, но почему то не в ВМТ как вариант чтобы не заморачиваться. До К/В добираться не стал слишком много разбирать, а утром машина записана, не успею.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 26 дек 2011, 07:57 | Cообщение: #66

Ориентируйтесь по пазам на торцах распредвалов.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Vitoc » 26 дек 2011, 08:58 | Cообщение: #67

Может это Вам поможет.
Вложения
фокус.JPG
фокус.JPG (160,1 Кб) Просмотров: 1039
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение diatrans » 26 дек 2011, 09:20 | Cообщение: #68

C какого перепугу они встретятся,метод обкатанный уже раз сто,каждую неделю по несколько раз устраняю подобные косяки после колег,ну если вам хочется пол мотора дербанить то пожалуйста,допустим последняя Фиат Мареа 2,0 5 цилиндров, нет искры,до ролика добраться не реально,пол машины разобрать,метки не стоят,окно распреда не попадает в окно колена,я его завел за 2часа,до этого его заводили месяц,так и не завели.И когда ты катиш на передаче если уперается то всё чувствуеш,ещё никогда не гнуло.Дела такой форд недавно,почти ваш случй,колено не стояло на зуб,разряжение во впуске 45,после перестановки норма.
Вложения
Форд фокус 2,0 16V ремень не стоит.jpg
Форд фокус 2,0 16V ремень не стоит.jpg (161,62 Кб) Просмотров: 1042
Форд фокус 2,0 16V колено на зуб перекинули,всё стоит.jpg
Форд фокус 2,0 16V колено на зуб перекинули,всё стоит.jpg (161,5 Кб) Просмотров: 1038
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение diatrans » 26 дек 2011, 09:27 | Cообщение: #69

Вот Фиат,колено+распред не стоит,перекинул валы всё стоит и работает,смещение було где-то 4 зуба по колену,ничего не погнуло.
Вложения
Фиат мареа уикенд 2,0 5цил 24V колено+распред не стоит,нет искры..jpg
Фиат мареа уикенд 2,0 5цил 24V колено+распред не стоит,нет искры..jpg (181,04 Кб) Просмотров: 1037
Фиат мареа уикенд 2,0 5цил 24V Всё стоит..jpg
Фиат мареа уикенд 2,0 5цил 24V Всё стоит..jpg (178,98 Кб) Просмотров: 1039
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение diatrans » 26 дек 2011, 09:48 | Cообщение: #70

Вот ещё Опель Зафира Z22XE ,жалоба нестабильный ХХ,колбасит.Дергается при движении,стоит цепь.Что не понравилось сразу разряжение во впуске,450кПа.В итоге потянута цепь на сантиметр,натяжитель на максимуме,т.е был бы перескок.Заменили всё комплектом,350уе,всесте со звёздами,всё нормалёк,разряжение упало до 300кПа,полет нормальный.
Вложения
ффффактические.jpg
ффффактические.jpg (126,57 Кб) Просмотров: 1042
Опель Зафира Z22xe цепь,давление не стоит.jpg
Опель Зафира Z22xe цепь,давление не стоит.jpg (175,11 Кб) Просмотров: 1043
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 26 дек 2011, 10:45 | Cообщение: #71

Vitoc писал(а):Может это Вам поможет.

По Автодате он идет как HXDA, по свидетельству о регистрации HXDB, перепутали и я вас ввел в заблуждение, извините. На HXDA ставится шаблон на Р/В, а вот с К/В пока не понятно на рисунке в Автодате нет ни каких меток похоже К/В должен как то фиксироваться. Шаблон есть самодельный, но поставить не смог надо кронштейн двигателя снимать, ни ямы ни подъемника нет ну попробую домкратить.
diatrans писал(а):C какого перепугу они встретятся,

Страшновато экспериментировать, да и хотелось бы посмотреть что же на самом деле происходит, конечно это может быть и дольше, но хозяин не торопит, только свое время жалко терять.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение diatrans » 26 дек 2011, 11:06 | Cообщение: #72

Натяжитель автомат,значит не надо неичего разбирать,подкладываете кортон,перекидываете на зуб,смотрите в какую сторону смещается,делаете выводы,добиваетесь идеала.Навсякий случай после переброса крутануть за шкив на 360гр.Так для контроля.Главное не бояться.
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 26 дек 2011, 12:00 | Cообщение: #73

diatrans писал(а):Натяжитель автомат,значит не надо неичего разбирать,подкладываете кортон,перекидываете на зуб,смотрите в какую сторону смещается,делаете выводы,добиваетесь идеала.Навсякий случай после переброса крутануть за шкив на 360гр.Так для контроля.Главное не бояться.

Это понятно мне как то, года 4-е назад, приходилось на Омеге 16-и клапанной после каждой перестановки проворачивать К/В крутил без свечей чтобы почувствовать любое усилие.
Вырезал шаблон из картона один нижний рог отогнул, чтобы не снимать кронштейн ДВС, все совпадает и шаблон подошел и метки и ВМТ, а по рискам не совпадает значит просто по старому ремню рисовали.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение diatrans » 26 дек 2011, 12:37 | Cообщение: #74

Идею вы поняли,инструмент у вас есть(ДД).Осталось научиться им пользоваться.Самый лучший вариант,приехала исправная машина,снял осцилку ДД,кинул впуск на зуб вперед,записал подумал,посмотрел куда смещается давление,зуб назад,выпуск зуб вперед назад,и ёвсё станет на свои места.Если бы я вырвал все зубья у мотористов которые мне довали по меткам,клыков пять ужеб набролось.Всмысле зуб даю что стоят валы.. :) :) :)Вот внимательно проанализируйте,распичатайте,нарисуйте положение кулачков поверх осцилок,так ясней.
Вложения
прИМЕРЫ ОСЦИЛОГРАМ С quantexs.rar
(1,14 Мб) Скачиваний: 70
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Nik1968 » 26 дек 2011, 17:15 | Cообщение: #75

По коленвалу.Там заглушка стоит вместо неё вставить штифт,коленвал зафиксируется в .ВМТ
Nik1968
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Vitoc » 26 дек 2011, 19:15 | Cообщение: #76

Совершенно верно там есть заглушка типа болтика в районе стартера или генератора,точно уже не помню в отверстие встовляется спец инструмент,наши мехи туда сверло на 8мм вставляли,так и фиксируется КВ по метке,ну а РВ Вы уже вкурсе.Желаю удачи.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Nik1968 » 26 дек 2011, 19:37 | Cообщение: #77

Заглушка внизу в районе1 цилиндра со стороны салона
Nik1968
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение профан » 26 дек 2011, 19:55 | Cообщение: #78

Метод с картоном на валах без шпонок - утопия . По устройствам на Форды для выставления фаз ГРМ на АДАКТе есть тема с чертежами .
профан
 

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 26 дек 2011, 21:07 | Cообщение: #79

профан писал(а):Метод с картоном на валах без шпонок - утопия . По устройствам на Форды для выставления фаз ГРМ на АДАКТе есть тема с чертежами .

Картонку то я поставил чисто для сравнения положения РВ и ВМТ, похоже там никто валы не трогал не зря же риски нанесли просто ремень ослабили скинули и поставили новый.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 26 дек 2011, 21:14 | Cообщение: #80

Снимите Вы наконец клапанную крышку и сразу всё увидите.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4