Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение diatrans » 26 дек 2011, 22:00 | Cообщение: #81

Может я что недоганяю,может кто-то чего не догоняет.Картон это не шаблон,это то,за щёт чего шестерня проскальзывает относительно ремня без дополнительных разборок.
Вложения
Перекинуть вал.jpg
Перекинуть вал.jpg (40,98 Кб) Просмотров: 1496
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Vitoc » 26 дек 2011, 22:17 | Cообщение: #82

Я конечно извеняюс,без обид.Но у меня сложилос впечатления ,что мы тут всем миром пытаемся вилосипед изобрести.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 26 дек 2011, 22:23 | Cообщение: #83

diatrans писал(а):Может я что недоганяю,может кто-то чего не догоняет.Картон это не шаблон,это то,за щёт чего шестерня проскальзывает относительно ремня без дополнительных разборок.

Метод перекидывания ремня при помощи картонки я прекрасно понял. Я имел в виду вот этот шаблон он есть из метала, но без снятия кронштейна его не приложишь, пришлось вырезать из картона чтобы можно было отогнуть нижнюю часть и вставить в пазы, то что я сделал все сошлось и поршень в ВМТ, т.е. получается что валы стоят правильно, вернее КВ и шкивы РВалов.
Шаблон РВ.jpg
Шаблон РВ.jpg (114,18 Кб) Просмотров: 1517
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 26 дек 2011, 22:49 | Cообщение: #84

Здесь сошлось а на распред валах может не сойтись т.к. регуляторы на валах закреплены без шпонок и могут стоять не правильно.
Вложения
Фокус.png
Фокус.png (19,21 Кб) Просмотров: 1465
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Marshal » 26 дек 2011, 22:56 | Cообщение: #85

Первый раз вижу ,чтоб на Фокусах меняли ремень с помощю какихто шаблонов.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 26 дек 2011, 23:03 | Cообщение: #86

Это из Автодаты.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 31 дек 2011, 00:17 | Cообщение: #87

Тема как-то закончилась неожиданно, каждый остался при своём мнении, и осталось неизвестным, что всё-таки с авто. Попробую выложить свои мысли, хотел бы услышать комментарии – правильно рассуждаю или нет. Продолжил тему для того, чтобы научится правильно трактовать осцилки на авто с ваносами, VVT-I и тому подобным системам регулировки фаз газораспределения.
Форд подсос.gif
Форд подсос.gif (64,07 Кб) Просмотров: 1385

На первом скине использовал фрагмент файла, где был создан искусственный подсос. Привлекло моё внимание то, что присутствует два сигнала, ДД и ДР. Сначала сигнал ДР мне показался странным, показалось что он перевёрнут верх ногами, но немного подумав понял что он стоит правильно, и даже ВМТ по ДД и ДР примерно совпадают. Сигнал ДР решил использовать для определения зоны перекрытия, хоть и не уверен, что маркеры открытия впускного клапана, и закрытия впускного поставил правильно, лучше предположить хоть что-то, чем прибывать в ступоре. Мысли мои были таковы: закрытие выпускного без вариантов – первая вершина после ВМТ, открытие впускного – по идее на 16-ти клапанных должна быть вторая впадина в противоположную сторону от ВМТ, но это достоверно известно только для ВАЗов и к тому же вторая впадина мне показалась визуально не логична, поэтому принял за открытие выпускного первую впадину.
Теперь с ДД, пришлось почитать на просторах интернета, что известно о ключевых точках на графике, характерные углы открытия закрытия клапанов, немного прояснилось, почему участники этой темы настаивали на переброске ремня ГРМ. Но мне показалось что ускользнул тот момент, что на распредвалах стоят ваносы, а это означает что точки открытия выпускного клапана, и закрытия впускного, могут не совпадать с общепринятыми. На этом и остановился, расставил маркеры как положено. Зачем такие сложности? Чтоб определить, сколько градусов находятся в открытом состоянии впускной и выпускной клапан. Зачем? Эти величины являются постоянными, зависят только от профиля кулачка и в дальнейшем можно их использовать для расстановки маркеров открытия закрытия клапанов без ДР. Для чего? Чтоб понять как работает система регулировки фаз газораспределения.
Теперь попытаюсь описать, что я увидел на первом скине. Для начала вспомнил что создан искусственный подсос, что и видно на осциллограмме ДД – на участке с открытым впускным клапаном давление больше нормы -10 кПа. Дальше увидел что обороты вовсе не холостые 1450 об/мин. Зона перекрытия 25 градусов. Непонятно почему ведь нагрузки на двигатель нет, значит зона перекрытия должна почти отсутствовать. Может из-за оборотов? Т.к. был сделан искусственный подсос, значит в двигатель попадает неучтённый воздух (помимо расходомера). ЭБУ видя что расход воздуха мал, но на выходе по лямбда-зонду смесь бедная, увеличивает коррекцию впрыска, следом подымаются обороты, ЭБУ меняет режим что приводит к повороту ваносов.
Форд норма.gif
Форд норма.gif (70,13 Кб) Просмотров: 1412

Второй скин сделан с осциллограммы нормально работающей машины. Для расстановки маркеров открытия закрытия клапанов уже использовал данные полученные из предыдущего скина, а именно градусы открытого состояния клапанов. Что видим – давление на впуске норма -42 кПа, обороты 755 т.е. холостой ход, зоны перекрытия нет, следовательно ваносы стоят в исходном положении. Теперь попробую разобратся с углами закрытия открытия клапанов. Открытие выпускного 129 градусов, закрытие впускного 605 градусов, оба далеки от нормы. Но вспоминаю для чего ваносы, для того чтоб имелась возможность поворачивать распредвал относительно шкива на определённый угол, чтоб имелась возможность увеличивать зону перекрытия при увеличении оборотов и нагрузки. Предположим что на данном авто ваносы позволяют вращать распредвалы относительно шкивов на 30 градусов. Тогда максимальную зону перекрытия, которую они смогут обеспечить около 60 градусов. Вроде ничего удивительного на той же 16-ти клапанной десятке не меньше. Считаю…, если выпускной повернуть 129+30=159 вписывается в норму, если повернуть впускной 605-30=575 почти норма. Все эти градусы не точные расчёты, зависит это от того на сколько точно поставил маркеры, влияет неравномерность вращения коленвала (к примеру в центре осциллограммы ВМТ*360 по линейке и ВМТ*360 по ДПКВ не сходятся на 8 градусов ) и т.д., использовал их лиш как точки отсчёта, не претендуя на их достоверность.

Что касается самой неисправности, есть некоторое отличие от искусственно созданного подсоса, речь идёт об осциллограмме выложеной в начале темы. Первое – разряжение на впуске хаотично меняется, второе - пожалуй самое главное обороты коленвала хоть и неравномерные но всё-таки соответствуют холостому ходу, напрашивается вывод – избыточный воздух который поступает в цилиндры, учтён расходомером, а следовательно может пройти только посредством дроссельной заслонки, ну и третье - наполнение цилиндров, при неисправности пики ДД обрезаны, воздух в цилиндры поступает беспрепятственно, отверстие через которое он поступает явно больше 10 мм.

Если в чём ошибаюсь, направьте на путь истинный.
С наступающим Новым годом!!!
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 31 дек 2011, 19:49 | Cообщение: #88

alekcc Спасибо, что не оставляете эту тему в покое. Нет тема не закончилась, просто нет времени заняться. Планировал на 30-е загнать машину в гараж, но пришлось заняться другой машиной (привезли запчасти). Завтра не знаю, получится или нет, а 2-го займусь вскрою клапанную крышку и взгляну на Р/В. Очень хочется разобраться, но пока не знаю что получится.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 02 янв 2012, 12:59 | Cообщение: #89

Всех с Новым годом!
Сегодня решил заняться с этим Фордом, но он не хочет сбоить, с прошлого раза после замера компрессии, как вошел в нормальный режим работы, так и сейчас работает ровно, проехал на нем уже км 6-7 по деревне, на трассу не поехал без документов, да и бензина маловато, хозяин на дежурстве отъехать не может. Вот и опять задержка.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 13 янв 2012, 00:00 | Cообщение: #90

Вчера, наконец то, отогнали к мотористу, проверили метки и как не удивительно все в норме. Закрутили болтик со стороны привода К/В в ВМТ, сняли клапанную крышку, приложили линейку ( на этом двигателе нет сквозной прорези на Р/Валах) несовпадение выпускного вала, ну где то на 0,1 мм. При покачивании шестерни выпускного вала, вращательно, слышен слегка заметный стук, т.е. есть еле заметный люфт, впускной жестко, без стука, без люфтов. До моториста км 10 и обратно двигатель работал ровно и ни разу не дернулся. После всех этих процедур еще раз снял осцилки с перегазовкой. Двигатель работает ровно.

Распредвалы HXDB 1.6.jpg
Распредвалы HXDB 1.6.jpg (127,24 Кб) Просмотров: 1054

РаспредвалВпуск HXDB 1.6.jpg
РаспредвалВпуск HXDB 1.6.jpg (93,25 Кб) Просмотров: 1071
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение DimidSPb » 13 янв 2012, 08:33 | Cообщение: #91

Что то не то с сайтом. Скрины осциллограмм открываются только верхние шапки или вообще не открываются, Как будто вложений нет.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение DimidSPb » 13 янв 2012, 08:35 | Cообщение: #92

Со скачиванием файлов тоже полная ерунда.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение alekcc » 13 янв 2012, 15:14 | Cообщение: #93

Всё таки видно работу ваносов по датчикам положения распредвалов, от первоначального положения на ХХ, на перегазовках валы поворачиваются приблизительно впускной до -30, выпускной до +15. ГРМ в норме, остаётся разобратся откуда брался избыточный воздух при неровной работе, думаю источника может быть два, электродросель или система рециркуляции отработавших газов.
Название темы поправить бы, понял так что двигатель 1,6 Ti-VCT HXDA по автодате.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 13 янв 2012, 19:49 | Cообщение: #94

По автодате HXDA, а по свидетельству о регистрации HXDB, не знаю почему так.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фокус 2007 1,6 HXDB троит помогите разобраться

Сообщение Михаил59 » 08 фев 2012, 22:40 | Cообщение: #95

Извините, что не отписался раньше. Владелец авто отогнал к диллерам. Говорят - такую неисправность первый раз почти месяц искали, но и в этот раз часов 5 провозились. Сказали, что поменяли уплотнительное кольцо под ДМРВ. Странно от ДМРВ до Др.Засл. идет резиновый патрубок, а кольцо если и есть то только между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра, но там оно ни как не влияет на работу двигателя. Т. ч. неисправность осталась неизвестной. И всеж где то был подсос воздуха, но где именно ? возможно где то под впускным коллектором ?
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3