Daewoo Lanos

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Daewoo Lanos

Сообщение poznaika » 28 дек 2011, 18:24 | Cообщение: #1

Здравствуйте,помогите пожалуйста,сегодня заезжал Lanos 1.6л 16клапанный,после ремонта головы,при езде,на принудительном хх идет дерготня,пока не выжмеш сцепление,по остальному претензий нет,по сканеру не понравилось давление во впускном коллекторе на хх 50 Кпа и время впрыска 3-4мс,впрыск там не фазированый,снял осцилку датчик разрежение и мпц,вижу как вроде коленвал отстает,посмотрите пожалуйста прав я или нет.Больше ни чего не смотрел,так как машина такси и сегодня на смене,договорились на завтра,спасибо.
Вложения
2011-12-28_172445.jpg
2011-12-28_172445.jpg (271,61 Кб) Просмотров: 2237
др мпц.mt
(401,92 Кб) Скачиваний: 40
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение Виджар » 28 дек 2011, 23:29 | Cообщение: #2

Юрик, может не встретимся в сети....я хотел добавить о нашем разговоре про перевернутые валы на 180*. Все таки это реально возможно. Ездить и заводится нормально будет...только фазы чуть смещены все таки будут. Т.к. 1-й типа поменяется с 4-м..ну и т.д... Наверное скорей всего и на этой авто валы перепутаны-перевернуты на 180*. Вот в сети нашел.....но там у человека по ДФ ошибку из за этого било. А у тебя то ДФ нет.
......." у меня, например, были перевернуты распредвалы на 180 гр., заводилась и работада нормально, ездил так около года, не знал в чем причина т.к. испрбовано было практически все от замены датчиков до копания с самим железом. Но, повторюсь, работала она нормально, но, видимо, в "аварийном" режиме попарного впрыска.
Отпишись тут если что обязательно. Для истории. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение Nik1968 » 29 дек 2011, 11:35 | Cообщение: #3

Помоему здесь искра залезла уже за ВМТ по ДР. Смотрите установкуремня ГРМ.Зажигание позднее.Машина обычно грется начинает.
Nik1968
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение Grey_earl » 29 дек 2011, 13:17 | Cообщение: #4

Nik1968 писал(а):Помоему здесь искра залезла уже за ВМТ по ДР.

Это по ДР, а по ДД может быть нормально. Может распредвал стоять раньше.

Nik1968 писал(а):Зажигание позднее.Машина обычно грется начинает

Необязательно, обычно греется при раннем зажигании. А при неправильной установке ремня, не помню чтоб грелась.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение poznaika » 29 дек 2011, 17:10 | Cообщение: #5

Сегодня не смог посмотреть визуальное положение меток,таксист заехал и попросил поменять бендекс на стартере,я пока его снял,там на этом 16клоповом так напичкано,ну а таксисту как всегда некогда,договорились на завтра.Да там у него еще и гбо 2 стоит,но он им не пользуется,я ему сказал что заправил немного газа и покатался.На газу говорит дерготни нет.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение Nik1968 » 29 дек 2011, 17:59 | Cообщение: #6

Неделю назад снимал осц. правда на Калине один в один с выше приведеной.Искра за ВМТ.Карлсон практически не выключается.Выхлоп дует аж руку отбрасывает. Метки проверил а они на месте.Разрезную шестерню накинул вывел по ДР зажигание.Машину как подменили грется перестала,выхлоп нормализовался и поехала веселее.Шестерни установлены на заводе.
Вложения
калина Иван2.mt
(2,77 Мб) Скачиваний: 66
Nik1968
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение Grey_earl » 29 дек 2011, 19:58 | Cообщение: #7

Nik1968 писал(а):Разрезную шестерню накинул вывел по ДР зажигание.

Nik1968, на будущее, УОЗ рассчитывается по коленвалу на Вашей Калине, на Daewoo тоже. Я говорю про системы зажигания без трамблёра.
А количество градусов постоянное и зависит от ПО. Для каждого автомобиля заложен свой параметр УОЗ.
А если Вы возьмётесь регулировать УОЗ в классической системе зажигания стробоскопом, то всё равно будете выставлять по коленвалу.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение Nik1968 » 29 дек 2011, 20:39 | Cообщение: #8

Это я знаю что УОЗ расчитывается по коленвалу.Со скольких новых исправных машин снимал осцилки ДР не где не видел чтобы искра за ВМТ сидела.
Nik1968
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение DEFO » 29 дек 2011, 21:11 | Cообщение: #9

Nik1968 писал(а):Разрезную шестерню накинул вывел по ДР зажигание.
Nik, непонятно, зачем такие сложности. По форме осц. ДР видно, что р\в спешит. Просто перекинуть ремень, если шкивы бракованные попались :evil: - метки не там нарисованы.
После проверки шпонок и демпфера, разумеется.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение Nik1968 » 29 дек 2011, 22:37 | Cообщение: #10

Шпонки,демпфер весь ГРМ был обследован.Шестерни были заменены новыми.Результат был отрицательный,пока разрезной шестерней не передвинул РВ относительно КВ.Можно было конечно и так перебросить ремень на РВ но впоследствии РВ был установлен тюнинговый 10,6 поэтому шестерней и доводил потихонечку дабы не организовать встречу клапанов с поршнями.
Nik1968
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение maestro » 29 дек 2011, 22:59 | Cообщение: #11

С шестнадцатиклапанными моторами Lanos знаю был случай когда на одной из разборок взялись собирать мотор- после ремонта головки б.ц.В дальнейшем выяснилось - сборка оказалась неудачной. Дефект проявлялся тем что не создавалось достаточное разрежение во впускном коллекторе из за фактического нарушения фаз ГРМ что четко фиксировалось диагностикой МТ при анализе диаграммы сигнала с ДР и показаний манометра разрежения .Сборщику мотора было указано на существенное несоответствие фаз в работе ГРМ -как причину дефектной работы мотора.
В результате "местом начала возникновения проблемы" оказался обычный ящик - коробка. Новые шестерни привода впускного и выпускного валов ( с десяток новых шестерен для впуска и выпуска,хранились в одной коробке и сложены случайным образом) и устанавливались на моторе на место впуска или выпуска случайным образом . Соответственно при установке валов по меткам на шестернях - сами валы устанавливались в правильном положении не всегда а как бы тоже случайным образом .Но это выяснилось позже . А пока что дефектная машина возвращается к исполнитетелю сборки мотора ( собственно на разборку)для выполнения работ по выяснению причины заниженного разрежения во впускном коллекторе.
После проверки меток ГРМ и не найдя здесь ошибки решили что диагност ошибся и применили свой метод "замены на то что есть на разборке"(разборка однако ... правильный метод - метод- "замена на заведомо исправную деталь") - и не получив положительного результата - заменили мотор ... на мотор который как позднее выяснилось они также сами собирали и собирали скорее всего не ведая того что собирают "по науке "( наука эта =Теория вероятностей= и там как в любой науке есть законы теоремы методы и т д ) методом "на удачу ". Но удача по теории вероятностей в данном случае- (случае со случайным выбором шестерен привода распредвалов Lanos 1,6 )должна не сопутствовать(соотношение 3 неудачных исхода против 1 удачного при 4-х попытках)и собственно случилось то что найболее вероятно.. . После того как и второй мотор заработал с дефектом :shock: - устроили допрос диагносту о методах применяемой диагностики с заранее спланированым переходом к прямым притензиям аргументируя тем что и другой мотор плохо работает и это как бы указывает что мотор сдесь не при делах... :?:
Реально весомый аргумент.Для многих может показаться неоспоримым и звучать как приговор. Но как оказалось -не приговор.Аргументы МТ - реально оказались весомее -потому что -верные.
Информацию об ошибке сборки - - сообщил мне работник пострадавшей ( наверняка настрадавшейся) разборки.
maestro
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:50
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение Grey_earl » 30 дек 2011, 13:08 | Cообщение: #12

maestro, вот тут у меня похожая с Вашей история была. viewtopic.php?f=13&t=916
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Lanos

Сообщение poznaika » 05 янв 2012, 21:11 | Cообщение: #13

Виджар писал(а):Юрик, может не встретимся в сети....я хотел добавить о нашем разговоре про перевернутые валы на 180*. Все таки это реально возможно. Ездить и заводится нормально будет...только фазы чуть смещены все таки будут. Т.к. 1-й типа поменяется с 4-м..ну и т.д... Наверное скорей всего и на этой авто валы перепутаны-перевернуты на 180*. Вот в сети нашел.....но там у человека по ДФ ошибку из за этого било. А у тебя то ДФ нет.
......." у меня, например, были перевернуты распредвалы на 180 гр., заводилась и работада нормально, ездил так около года, не знал в чем причина т.к. испрбовано было практически все от замены датчиков до копания с самим железом. Но, повторюсь, работала она нормально, но, видимо, в "аварийном" режиме попарного впрыска.
Отпишись тут если что обязательно. Для истории. ;)

Отзванивался сегодня хозяин авто,моторист переставил валы по меткам,дерготня вроде пропала,теперь уже после праздника,вызову его и сниму по новой осцилку.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bruvb, ukr-vlad, Yandex [Bot] и гости: 8