Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 13 ноя 2014, 21:57 | Cообщение: #1261

Я бы ваще вот этот пункт убрал.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 13 ноя 2014, 21:59 | Cообщение: #1262

Vitoc писал(а):Да ни кто и не спорит, пусть все сами шишки набивают :D
Но если сделать такой тест, и Вы уже вкрутили ДД, то почему бы и нет? по скорости вращения КВ можно легко вычислить компрессию в остальных цилиндрах, тем более, что этот алгоритм уже работает в эффективности. ;)

И значительно ускоряет диагностику, ведь замер только в одном цилиндре и наглядно и в цифрах и графике- это быстро, эффективно и нужно
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение профан » 13 ноя 2014, 22:21 | Cообщение: #1263

Не прошло и года viewtopic.php?p=48193#p48193
viewtopic.php?p=48194#p48194 . Растем ...
профан
 

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 13 ноя 2014, 22:29 | Cообщение: #1264

Так вот тож и хреново, Мы можем только предложить.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение marabu » 16 ноя 2014, 06:54 | Cообщение: #1265

Поработал я последним обновлением МТ про-3 две недели,лично мне больше от анализа по ДД ничего больше не нужно,всё устраивает,только выводы программы перепроверять глазами надо.Очень сильно доставали помехи от высоковольтки,сбивали анализ с правильного пути,боролся долго с ними,а победил просто их с помощью кабеля от сгоревшего монитора,там одна оплётка из проволоки,вторая фольга и каждая жила ещё в своей индивидуальной оплётке.Все зти экраны вместе на крокодил и на массу,после этого датчик можно хоть на саму катушку ложить,помехи исчезли.Лично моё мнение анализ по ДД получился достойный и пора админу его завершать и переходить к другим проэктам.Мне лично не хватает анализа ДПКВ в тесте эффект-ти и графика углов зажигания всех цилиндров в этом тесте.Не плохо было бы график ДР к этому тесту прикрутить,пересечение нулевой линии ДР(усреднённый) и ДПКВ,очень точно биение шкива на шпонке показывает.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 22 ноя 2014, 22:33 | Cообщение: #1266

Уважаемый админ. Планируется ли добавления в "результат анализа" этих данных. А так же вкладки "Зубчатый диск"
Вложения
Зубчатый диск.png
Зубчатый диск.png (21,23 Кб) Просмотров: 3164
скрипт ДД+ДПКВ.png
скрипт ДД+ДПКВ.png (50,5 Кб) Просмотров: 3166
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 23 ноя 2014, 11:05 | Cообщение: #1267

Да, на и экране будет точна с номером зуба ДКПВ возле ВМТ по ДД.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 23 ноя 2014, 20:48 | Cообщение: #1268

Было бы неплохо получить раскос зубов всего диска
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Bouton » 27 ноя 2014, 22:52 | Cообщение: #1269

Когда планируется обновление программы?
Последний раз обновление аж в прошлом году было. Я не наезжаю :D , просто заждался новых плюшек.
Спасибо
Bouton
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 17:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение V_a_d_i_m » 27 ноя 2014, 23:23 | Cообщение: #1270

Как раз и наезжаете.

Смотрите последнюю дату обновления
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 883#p52328

Видимо не сидите на этом форуме.
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение audiserg » 03 дек 2014, 18:51 | Cообщение: #1271

Не работает анализ давления в цилиндре, пишет не найдено ни одного рабочего цикла, понимаю что на не нормальная осциллограмма, но анализ на то и нужен что бы анализировать и ненормальные в том числе
wrangler+ckp.zip
(4,92 Мб) Скачиваний: 43

и еще один
capt crop.zip
(4,49 Мб) Скачиваний: 38
audiserg
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 19:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 03 дек 2014, 19:35 | Cообщение: #1272

Запись производилась при стартерной прокрутке, нет некоторых точек для анализа. Возможно это и есть причина .
SergG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 03 дек 2014, 21:52 | Cообщение: #1273

audiserg писал(а):Не работает анализ давления в цилиндре, пишет не найдено ни одного рабочего цикла, понимаю что на не нормальная осциллограмма, но анализ на то и нужен что бы анализировать и ненормальные в том числе

Запись нужно делать на ХХ.
Одно дело, не правильно записать сигнал - не соблюсти условия.
Другое дело, наличие неисправностей в в ДВС которые искажают сигнал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение audiserg » 04 дек 2014, 10:23 | Cообщение: #1274

Запуск порой невозможен как в этих двух случаях.
audiserg
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 19:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 04 дек 2014, 11:05 | Cообщение: #1275

При незапуске определяем причину и заводим, ДД тут мало чем поможет и анализировать нечего.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 04 дек 2014, 18:24 | Cообщение: #1276

audiserg писал(а):Запуск порой невозможен как в этих двух случаях.
ДПКВ на 14 зубе.Теперь надо давление топлива ,сигнал форсунок.и искра.Все Вовремя.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 07 дек 2014, 23:58 | Cообщение: #1277

admin писал(а):
Определение потерь цилиндра после без малого полтысячи постов оказалось весьма простой операцией. Определяются потери на основе сигнала ДД, снятого на холостых устойчивых оборотах прогретого мотора...
Значение величины потерь увязано на основании, имеющихся фактов реальных моторов протестированных с помощь ручного компрессометра, с состоянием "здоровья" мотора. До 10% потерь мотор можно считать кондиционным, с 10% до 15% - означает, что у мотора имеются отклонения от нормы, после 15% - мотор требует ремонта.


Да.

Уважаемый Админ!
Я так понимаю, что шкала дефектовка и цветовая индикация должны быть между собой согласованы. Независимо от конкретных значений шкалы дефектовки. Или я чего-то не знаю?
Для меньше слов изобразил согласование на схеме.
2014-12-07_светофор.png
2014-12-07_светофор.png (76,5 Кб) Просмотров: 1798

Ниже приведены два примера такой несогласованности.
Вложения
2014-12-07_потери17.png
2014-12-07_потери17.png (74,99 Кб) Просмотров: 1802
2014-12-07_потери 13.png
2014-12-07_потери 13.png (33,9 Кб) Просмотров: 1804
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Tavr » 08 дек 2014, 19:43 | Cообщение: #1278

Парни хотел бы услышать Ваше мнение вот в этой теме viewtopic.php?p=67368#p67368
По поводу вот такого сигнала ДД с двигателя ВАЗ 2108 со спортивным распредвалом
Вложения
MT Pro 4 14.12.07 10-30-53.png
MT Pro 4 14.12.07 10-30-53.png (81,22 Кб) Просмотров: 1662
Tavr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:30
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение can-8 » 08 дек 2014, 20:08 | Cообщение: #1279

А как это понимать
работает нормально. ХХ начинается от 2 тыс. рабочий режим 5-6 тыс
?А на картинке обороты КВ 667?Это шож его заставило руботать на таких оборотах,с такими то фазами?
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 09 дек 2014, 15:28 | Cообщение: #1280

ВладВас писал(а):Я так понимаю, что шкала дефектовка и цветовая индикация должны быть между собой согласованы. Независимо от конкретных значений шкалы дефектовки. Или я чего-то не знаю?

Да все правильно.
Откорректирую шкалу в линейки и выложу прогу через пару дней.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5