Снятие осцилограмм

Помощь начинающим диагностам.

Снятие осцилограмм

Сообщение rvkstudent » 23 авг 2010, 09:37 | Cообщение: #1

Добрый день!

Прошу строго не судить...не нашел на форуме. Каким образом нужно снимать сигнал с форсунки? ДПКВ (к которому сложнее добраться)?
Я имею ввиду физически...какой используется для этого датчик и как его непосредственно устанавливать к исследуемому элементу?
rvkstudent
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение mex » 23 авг 2010, 11:52 | Cообщение: #2

Можно непосредственным подключением к разъему ДПКВ или форсунки с помощью щупа с иглой. Крокодил на массу. Если к разъему ДПКВ сложно добраться, то снимай сигнал с ЭБУ.
Форсунку можно посмотреть так же с помощью самодельного датчика, изготовленного из ВАЗовского ДПКВ.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение rvkstudent » 23 авг 2010, 12:07 | Cообщение: #3

Датчик из ВАЗовского ДПКВ у меня есть, только неудобно - держать его приходится. А если, например требуется снять показание со всех четырех форсунок одновременно?
На сайте видел осцилограммы, когда задействованы все каналы осцилографа...Ведь не десять же рук использовалось?
Как это выглядит на практике?
rvkstudent
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение Eugene » 23 авг 2010, 12:18 | Cообщение: #4

rvkstudent писал(а):Как это выглядит на практике?

в разъем каждой форсунки вставляется щуп игла-крокодил. Руками при этом ничего держать не нужно.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение rvkstudent » 23 авг 2010, 12:44 | Cообщение: #5

Простите за непонимание...

Вот фото разъема...как туда можно подоткнуть иглу?

О щупах "прокалывателях" отзываются негативно:
"Насколько полезна эта штука в автодиагностике, и как “чувствуют” себя потом кабеля с проколотой изоляцией решать Вам.."
Вложения
Разъем.jpg
Разъем.jpg (86,72 Кб) Просмотров: 1850
rvkstudent
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение mex » 23 авг 2010, 13:00 | Cообщение: #6

Чтобы не колоть изоляцию провода иглу вставить непосредственно в разъем (тыльную его часть).
Вложения
Разъем.jpg
Разъем.jpg (41,89 Кб) Просмотров: 1847
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение rvkstudent » 23 авг 2010, 13:20 | Cообщение: #7

У меня ВАЗ 2114 - там нет возможности ко всем форсункам подключиться щупом. Остается - либо ДПКВ, либо - на разъеме ЭБУ?

Нет варианта, например, как на ВВ провода: датчик-прищепка? Или это уже творчество? каждый для себя?
rvkstudent
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение Yuritch » 23 авг 2010, 21:57 | Cообщение: #8

Mex на Вашей картинке показал как с тыльной стороны вставить щуп с иглой, просто их будет четыре и увидете все форсунки.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение rvkstudent » 24 авг 2010, 07:14 | Cообщение: #9

Понятно, что 4, но - как в случае, если к ним с тыльной стороны иглой нет возможности присоединиться? Она жесткая и не подсунуть никак...
rvkstudent
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение Pustynnikov » 24 авг 2010, 07:38 | Cообщение: #10

использую для этих целей набор английских булавок разного размера...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение mex » 24 авг 2010, 09:01 | Cообщение: #11

Щуп-игла из набора MtPro прекрасно гнется. Изогнув иглы можно подключиться к труднодоступным разъемам. А к форсункам можно подключиться на разъеме так называемой "косички", куда сходятся провода от всех форс.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Снятие осцилограмм

Сообщение gnat » 28 авг 2010, 21:32 | Cообщение: #12

В любом ДВС есть место и разьём куда можно подключится к форсункам. В вашей 2114 провода от форсунок подходят к разьёму 5ти контактному прямо на моторе справа. Вот туда и подключайтесь. Прокалывайте провода если нужно. Проводка выдержит после вашего прокола ещё лет 50.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3