Opel Astra G первичка

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Opel Astra G первичка

Сообщение cur » 10 апр 2013, 23:47 | Cообщение: #1

Opel Astra G 2008 Z14XEP
Со слов клиента; Не устраивает подергивание на х\х , при перегазовке троит , при наборе мощности провал.
Все начинает проявляется после прогрева , на холодную вроде как все ок.
.
По эффективности работы цилиндров все ясно отображено - проблема по ВВ части в 3м.И тему можно былобы не строчить но уж больно привлекательная первичка нарисовалась
Вложения
Astra-G-02.png
Astra-G-02.png (16,66 Кб) Просмотров: 2963
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение Vitoc » 10 апр 2013, 23:56 | Cообщение: #2

Поясните.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение cur » 11 апр 2013, 00:19 | Cообщение: #3

Машинка под позний вечер подьехала посему никуда не лазил , чисто экспресс диагноза.
А этот автоколебательный контур в момент отпускания первички в 3й катушке както привлек внимание но нет уж сил для анализа сегодня.
Возможно для когото внешний вид такой искры обычное зрелище , поделитесь плиз
Вложения
Astra-G-01.png
Astra-G-01.png (24,94 Кб) Просмотров: 2955
Astra-G-04.png
Astra-G-04.png (9,69 Кб) Просмотров: 2965
Astra-G-03.png
Astra-G-03.png (15,9 Кб) Просмотров: 2957
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение nail1960 » 11 апр 2013, 05:41 | Cообщение: #4

cur писал(а):Машинка под позний вечер подьехала посему никуда не лазил , чисто экспресс диагноза.
А этот автоколебательный контур в момент отпускания первички в 3й катушке както привлек внимание но нет уж сил для анализа сегодня.
Возможно для когото внешний вид такой искры обычное зрелище , поделитесь плиз
cur, такое зрелище обычно говорит, что ты и писал по эрц, ВВ хана, а для чисто экспресс диагноза наладь себе линейку оно того стоит............ лежит одна без дела могу выслать.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение cur » 11 апр 2013, 19:50 | Cообщение: #5

nail1960 писал(а): а для чисто экспресс диагноза наладь себе линейку оно того стоит
Имееш ввиду накладную индуктивную ?? У меня все это есть .
Вопрос не в том , чем увидить , а как обьяснить увиденное .
Завтра клиент приедит, хотел поразмышлять совместно на форуме в каком направлении двигаться. Но даже предположений ни от кого нет , и это тоже неплохо есть дополнительный стимул решить все самому
На этих двигах попадались проблемы с резисторами на катушках , жаль осцилы нет только фото делал .
Вложения
Astra-G-05.jpg
Astra-G-05.jpg (58,09 Кб) Просмотров: 2857
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение Виджар » 12 апр 2013, 05:59 | Cообщение: #6

cur, отпишись потом, плз. ;) Тоже очень интересно, что за хрень. Может и правильными окажутся мысли насчет резистора......
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение kimmaster » 12 апр 2013, 06:25 | Cообщение: #7

КЗ - это трансформатор. Поэтому процессы происходящие в первичке,это ,,зеркало,, вторички и наоборот. Поэтому соглашусь с выше сказанным: смотрим вторичку и свечи.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение Grey_earl » 12 апр 2013, 09:56 | Cообщение: #8

Вот Chevrolet Lachetf. Пробой во вторичной обмотке. Дефект проявляется при резких перегазовках на месте. В движении подёргивание— протраивание. ВВ часть не сохранил. Модуль зажигания DIS. Цель была узнать, какой цилиндр дефектный — первый или четвёртый. Тест эффективности указал на первый цилиндр. Перестановка колпачков и свечей результата не дала. Уменьшил зазор в свече первого цилиндра до 0.6мм — дефект пропал.
Chevrolet Lacheta 1.8L 2005г.gif
Chevrolet Lacheta 1.8L 2005г.gif (96,18 Кб) Просмотров: 2769

Вот такой модуль. Резистор в пределах 300 Om

Модуль зажигания Chevrolet Lacheta.jpg
Модуль зажигания Chevrolet Lacheta.jpg (75,28 Кб) Просмотров: 2771



Тоже самое с ИКЗ VW Polo 1.4L

VW Polo 14Д 2007г.gif
VW Polo 14Д 2007г.gif (79,81 Кб) Просмотров: 2782

На скрине видно, что в первом цилиндре при прогазовке линия горения мала. Перестановка ИКЗ во второй цилиндр подтвердила неисправность ИКЗ. Уменьшение зазора свечи, практически избавило от протраивания.
VW Polo 14Д 2007г.ИКЗ.gif
VW Polo 14Д 2007г.ИКЗ.gif (20 Кб) Просмотров: 2790

ИКЗ с усилителем. Первичку не посмотреть. Использовал индуктивные датчики Lx6 http://mlab.org.ua/acc/acc-lx.html
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение jazz » 12 апр 2013, 12:59 | Cообщение: #9

Круто!! Радуешь Grey_earl !! Успехов в творчестве!!
Понравилось измерение присосками..Осциллки информативные получились..
Последний раз редактировалось jazz 12 апр 2013, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение kimmaster » 12 апр 2013, 15:58 | Cообщение: #10

Если при уменьшении зазора на свече устраняется диффект это означает одно,не хватает мощности искры для пробоя-это для системы зажигания. Бедная смесь-это для топливоподачи или высокая степень сжатия-это для ,,железа,,! А вы не устранили ,,болезнь,, ,а только под неё подстроились.Это меня :? :o таким ремонтом.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение k_alex42 » 12 апр 2013, 17:42 | Cообщение: #11

[quote="kimmaster"]Если при уменьшении зазора на свече устраняется диффект это означает одно,не хватает мощности искры для пробоя-это для системы зажигания. Бедная смесь-это для топливоподачи или высокая степень сжатия-это для ,,железа,,! А вы не устранили ,,болезнь,, ,а только под неё подстроились.Это меня :? :o таким ремонтом.[/quote
Ну, возможно и зазоры значительно выше нормы. Например, центральный электрод выгорел. У меня попадались старые японки, у которых еще свечи родные были. Так там зазоры больше 3мм были.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение kimmaster » 12 апр 2013, 18:40 | Cообщение: #12

k_alex42 писал(а):Ну, возможно и зазоры значительно выше нормы. Например, центральный электрод выгорел. У меня попадались старые японки, у которых еще свечи родные были. Так там зазоры больше 3мм были.


Это справедливо для тех свечей, у которых электрод скрыт внутри изолятора.У таких действительно невозможно промерить зазор и только замена после положенного пробега. Но здесь нет ни одного слова о свечах,хотя на мой взгляд дело в них и кроется неисправность.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение Grey_earl » 12 апр 2013, 19:00 | Cообщение: #13

kimmaster писал(а):А вы не устранили ,,болезнь,, ,а только под неё подстроились.Это меня таким ремонтом.

kimmaster , Вы возможно меня не поняли. Уменьшив зазор я уменьшил напряжения пробоя. И теперь напряжение пробоя на свече, а не внутри КЗ. Тем самым я разгрузил вторичную обмотку КЗ. Модуль зажигания поменян, на фото тот самый — нерабочий. На всех авто КЗ со свечами зажигания поменяны, дефекта нет.

P.S. Зазор уменьшал умышленно, да-бы убедиться в правильности диагноза.
Grey_earl писал(а):Перестановка ИКЗ во второй цилиндр подтвердила неисправность ИКЗ.
С Поло было понятно, можно было не экспериментировать со свечой.

VW Polo 2007 1.4L 2751BUD ВВ часть.mt
(2,29 Мб) Скачиваний: 72
Вот отрезок файла. Может кому интересно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение kimmaster » 12 апр 2013, 19:19 | Cообщение: #14

Просто в голове всё перемешалось. Действительно плохо прочитал ваш пост. И отвечал я думая о другом авторе в этой теме.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение cur » 13 апр 2013, 10:41 | Cообщение: #15

Виджар писал(а):Может и правильными окажутся мысли насчет резистора.....
Блок катушек оказался без резисторов просто пружина накручена на штифт.Да и не похоже на проблему по крякнутому резистору . Если глянуть на скрин выше (Astra-G-03.png ) видно , что время горения у рабочей и глючной одинаково при обугленном сопротивлении увидилибы завышенное напряжение горения и укороченное время. А тут и затухающие нормальные следовательно индуктивные характеристики катушки, несмотя на такой странный вид горения , впорядке.
.
Осмотрел снятый модуль явно видны следы перегрева или пробоя притом не только в проблемном 3м а по всем кроме 4го (Astra-G-07.jpg)
Ставлю ,не закручивая, блок на двиг , фантастика, двиг шепчет никакого троения осцила ок. На работающем пытаюсь вкрутить болты крепления и тут меня шандарахнуло ВВ не по детски при том , что я всегда рабораю в резииновых перчатках.
Ну не всемже для прозрения яблоки на голову падают, комуто достается и покруче :lol: :lol:
Выключаю свет в гараже , резкий газ видно как пробивает даже на болты крепления крышки головки (Astra-G-06.jpg) , а поднеся замасированный провод к месту крепления болтов модуля тоже лицезрею шквал искр.
.
Теперь включаем логику , чтото мешает нормальному разряду ,гдето большое сопротивление . Так и есть на свечах зазор 1,5мм. Ставлю 0,8мм не вкручивая болты блока катушек предлогаю клиенту попробовать, подопытный согласился :D . Все ок. пробоя нет . Вкручиваем болты работа нормальная.Неисправность указана решение как поступить с блоком катушек за клиентом
Вечером осцилы выложу небыло времени даже проанализировать и физику привязать к такому виду гогения искры
Вложения
Astra-G-06.jpg
Astra-G-06.jpg (49,94 Кб) Просмотров: 2566
Astra-G-07.jpg
Astra-G-07.jpg (75,54 Кб) Просмотров: 2562
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение Grey_earl » 13 апр 2013, 14:26 | Cообщение: #16

cur писал(а):Так и есть на свечах зазор 1,5мм. Ставлю 0,8мм
А что, по напряжению пробоя и горения на ХХ, не видно было что зазор завышен?

cur писал(а):Неисправность указана решение как поступить с блоком катушек за клиентом
Путь возит в машине, скоро он ему пригодится.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение вов397 » 13 апр 2013, 15:23 | Cообщение: #17

cur писал(а):Так и есть на свечах зазор 1,5мм. Ставлю 0,8мм

Тоже интересно, было бы узнать какая длительность горения искры, до и сейчас...Можно, выложить и файл...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение jazz » 13 апр 2013, 15:35 | Cообщение: #18

Тоже интересно бы полюбопытствовать..Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение Grey_earl » 13 апр 2013, 18:49 | Cообщение: #19

cur писал(а):Ставлю 0,8мм
А должно быть наверное 1.0...1.1мм?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Astra G первичка

Сообщение cur » 14 апр 2013, 09:31 | Cообщение: #20

Grey_earl писал(а):А что, по напряжению пробоя и горения на ХХ, не видно было что зазор завышен?
Вадим, в данной ситувции не совсем идеальные условия измерения и отображения информации на катушках обьедененных в модуль . При таком отображении значений вторичек , что на индуктивном датчике (Astra-G-09.png) , что на емкостном (Astra-G-08.png) , корректней расматривать формы сигнала , а не их числовые значения. Твои снрины с модуля катушек с присосками на зависть информативны .
.
Поэтому , подержав в руках , пощупав, последную версию MT Pro , приям скажу сразу влюбился ;)
Молодци ребята и софт на высоте и размер малый еще и чехол аккуратный пошили . Супер , беру!!!!
Вложения
первичка вторичка глюк.rar
(101,21 Кб) Скачиваний: 34
Astra-G-08.png
Astra-G-08.png (16,8 Кб) Просмотров: 2354
Astra-G-09.png
Astra-G-09.png (9,51 Кб) Просмотров: 2353
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3