Обновление оболочки и руководства MT Pro
21 Марта 2009
Выложена обновленная версия оболочки мотор тестера MT Pro.

Исправлено:
1. Несколько не значительных недочетов
2. Запрещен запуск в окне настройки логического канала при запущенном измерении в окне осциллографа

Добавлено:
1. Групповая настройка однотипных параметров
2. Горизонтальная линия, перемещаемая мышью (временное решение для более удобного анализа сигналов полученных с датчика давления).
Обновленная оболочка
MtPro.rar (766 КБ)
Версия: 0.0.1.0
Оболочка с горизонтальной линией
MtPro_line.rar (777 КБ)
Версия: 0.0.1.0
Обновленный дистрибутив
MtProPack.rar (976 КБ)
Версия: 0.0.1.0

Выложена новая редакция руководства по эксплуатации.
Дописана часть, относящаяся к описанию элементов интерфейса программы.
Обновленное руководство
Help.pdf (1.5 MБ)
Редакция от 01.03.09
 
Открытие сайта
20 Марта 2009
Для удобства пользователей, вся информация, касающаяся автодиагностики перенесена на новый быстрый хостинг. На предыдущем сайте usb осциллографа, ранее размещенная информация авто диагностической тематики так же временно будет доступна.
 
Обновление MT Pro / График RPM
17 Ноября 2008
Добавлена возможность отображения графика истории частоты вращения коленчатого вала, наложенного на линейные графики параметров вторичной цепи системы зажигания. Что позволяет при необходимости одновременно наблюдать динамику изменения одного из параметров вторичной цепи в зависимости от динамики оборотов коленчатого вала, например изменение время горения при резкой перегазовке.

 
Обновление MT Pro / Экспорт данных
03 Ноября 2008
Добавлена поддержка сохранения участков сигнала (выделенного или видимого на экране), что позволяет значительно экономить дисковое пространство, выборочно сохраняя только интересующие участки. На основании сохранных характерных участков сигнала со временем будет реализована база “эталонных” сигналов, обеспечивающая возможность визуального контроля и сравнения получаемых сигналов с их “эталонами”.

Добавлены функции экспорта данных в несколько общедоступных форматов:
- Растровые рисунки (*.bmp)
- Векторные рисунки (*.emf)
- Текстовые файлы (*.txt)
- 64-бит doubles (*.dbl)
- Microsoft Excel (*.xls)



Подробнее: описание возможностей...
 
Обновление MT Pro / Настройка аналоговых каналов
21 Октября 2008
Добавлена поддержка настроек преобразования данных аналоговых каналов, позволяющих автоматически пересчитывать значения измеряемого напряжение в соответствующие им значения измеряемой физической величины. Т.е. автоматически пересчитывать, например измеряемое в Вольтах напряжение на выходе датчика давления в соответствующие ему значение давления в Атм, что позволяет наглядно провести диагностику механики двигателя с помощью датчика давления. Кроме того, реализованные функции позволяют учитывать время преобразования (задержку) некоторых датчиков, автоматически смещая сигнал вдоль оси времени, что при использовании датчика давления и при наличии импульса напряжения от системы зажигания позволяет с помощью маркеров и плавающей линейки рассчитывать угол опережения зажигания.



Подробнее: описание возможностей...
 
Обновление MT Pro / Вторичное напряжение
23 Июня 2008
Завершена разработка окна / панели автоматической диагностики системы зажигания на основании вторичного напряжения. Разработанный алгоритм анализа вторичного напряжения реализован на основании современных методов цифровой обработки сигналов (нечеткая логика и нейронные сети), что в конечном итоге позволяет проводить наиболее полный и целостный анализ параметров вторичного напряжения, по сравнению с классическими алгоритмами (нахождение перехода сигнала через подстраиваемый пользователем порог).

Работоспособность алгоритма была протестирована на различных системах зажигания нескольких десятков автомобилей, а также на основании общедоступных сигналов вторичного напряжения выложенных на различных форумах производителей схожих по функциональности осциллографов и мотор тестеров. В большинстве “сложных” случаев (значительный низкочастотный или высокочастотный шум, разнообразные посторонние наводки, экспоненциальные подставы вызванные емкостным типом ВВ датчиков, искажения формы сигнала, пропуски зажигания, ложные выбросы или многоискровое зажигание) разработанный алгоритм достаточно точно определял все основные параметры вторичного напряжения, в то время как конкурентные решения либо вообще ни чего не определяли, либо рассчитанные значения параметров далеко не соответствовали действительным значениям.

Основная цель, которая ставилась при разработке алгоритма анализа, заключалась в том, что бы обеспечить корректный расчет параметров вторичного напряжения именно для “сложных” случаев, т.е. когда есть какая либо проблема во вторичной цепи системы зажигания и ее необходимо обнаружить, а на для того случая, когда все и так хорошо работает и собственно искать ни чего и не требуется.

Кроме мощного алгоритма анализа, разработано довольно функциональное и гибкое окно автоматической диагностики вторичной цепи системы зажигания. Позволяющие выполнять диагностику как в реальном режиме времени (динамический анализ) так и при необходимости повторно рассчитывать значения основных параметров вторичного напряжения на основании ранее полученных данных (статический анализ). Кроме того, разработанное окно диагностики позволяет в удобной форме отображать как исходные данные (импульсы вторичного напряжения в виде растра, парада или наложения) так и рассчитанные значения параметров (бар графики, линейные графики, блоки рассчитанных параметров).



Для обеспечения большей гибкости и универсальности при диагностике вторичной цепи системы зажигания реализованы 3 режима анализа: классический, режим одного цилиндра и последовательный режим. Позволяющие провести полноценную диагностику имея в наличии только один ВВ датчик (последовательный режим) либо 2 датчика (центральный ВВ провод + синхронизация) или по одному ВВ датчику на каждый цилиндр + синхронизация (классический режим), либо провести сокращенную диагностику одного выбранного цилиндра (режим одного цилиндра).

Окно / панель диагностики вторичной цепи системы зажигания полностью интегрировано в основную оболочку мотор тестера и может по желанию пользователя быть настроено в виде закладки, дополнительной панели либо в виде дополнительного плавающего окна. Что позволяет одновременно видеть как исходный сигнал, так и сигнал, обработанный в процессе анализа, кроме того, легко синхронизироваться между исходным и обработанным сигналами, простым щелком по соответствующему маркеру.

Подробнее: описание возможностей и видеоролики...
 
Настройка логического канала в качестве метки первого цилиндра
14 Марта 2008
В окне настройки логического канала добавлен расчет текущей частоты вращения коленчатого вала. Что позволяет проконтролировать и при необходимости скорректировать параметры логического канала как на холостых и так и на повышенных оборотах непосредственно в процессе настройки. Что существенно экономит время при попытке использования логического канала в целях метки первого цилиндра на автомобилях с “плохими” высоковольтными проводами приводящими к высокому уровню помех с соседних цилиндров.



Подробнее: описание возможностей и видеоролики...
 
Эквивалентная частота вращения коленчатого вала
13 Марта 2008
Добавлена возможность полуавтоматического расчета эквивалентной частоты вращения коленчатого вала, значение которой может отображаться на панели “Положение маркеров” вместо значения частоты обратно пропорциональной интервалу времени между маркерами.



Подробнее: описание возможностей и видеоролики...
 
Обновление MT Pro / Плавающая линейка
12 Марта 2008
Добавлена линейка в виде плавающей оси с разметкой в градусах, возможностью отображения разметки мертвых точек, настраиваемой разметки фаз газораспределения, дополнительным настраиваемым блоком, отображающим положении маркеров в градусах поворота коленчатого вала. Линейка позволяет произвести полуавтоматическую диагностику фаз газораспределения, рассчитывать угол опережения зажигания, автоматически подстраиваться к сигналу.



Подробнее: описание возможностей и видеоролики...
 
Быстрое управление позициями осей
21 Января 2008
Добавлено:
Кнопки быстрого управления позициями осей, предназначенные для быстрого задания предустановленных (типовых) позиций всех видимых осей, а так же поддержки возможности ручного задания позиции осей, которые будут установлены при нажатии на кнопку.



Подробнее: описание возможностей и видеоролики...
 
« < 1 2 3 4 5 6 7 > »